Бабушка я тебя люблю!

Татьяна Самань
В один из редких погожих деньков мы с внучкой отправились искупаться. Лето выдалось в этом году, как никогда дождливое и холодное, вода в водоемах Карелии не успела нагреться. Редкие мальчишки - смельчаки отваживались купаться в местном озере. Но в тот жаркий денек на деревенском "пляже" собралось немало народу, ждать милости от  погоды не было смысла и селяне воспользовались редкой возможностью искупаться и позагорать.....
 В первый миг вода показалась мне прохладной, но уже через несколько минут тело привыкло и я решилась окунуться. Честно скажу, на глубине было гораздо холоднее и я, поплавав немного, почти сразу вылезла из воды.
 Аленка наоборот, очень довольная водными процедурами, с радостью плескалась на мелководье.

В это время к берегу на велосипедах подъехало большое семейство....бабушка с пятью внуками. Все они заядлые купальщики, Ольга вообще любительница поплавать до самых холодов.
Вот и сегодня подростки с разбегу помчались к водоему, брызгая друг на друга холодной водой.
 Уже через пару минут ребята бесстрашно ныряли на глубине. Бабушка в это время купала самого младшего внучка, который радостно повизгивал, барахтаясь у самого берега.
Моя Аленка тоже была счастлива и я еле-еле уговорила ее выйти погреться на солнышко.....укутавшись в полотенце, она сидела на травке.

Оля, тоже вытерев насухо малыша, пошла сама искупаться.....плавать она любила далеко.
- Бабушка! Я тебя люблю! - услышали мы недалеко детский тонкий голосок.
Маленький внучек, оставленный на попечение старших родных и двоюродных братьев и сестер, топтался в воде, вглядываясь вдаль...
- Бабушка! Я тебя люблю-ю-ю! - тянул как можно громче малыш.
- Иди на берег....не снимай полотенце...я скоро вернусь - кричит, ничего толком не слышащая Ольга.
Зато остальные отдыхающие прекрасно все слышат.....на их лицах появились добрые улыбки.
 - Бабушка! Я тебя люблю-ю-ю - желая добиться ответа, не умолкал ребенок....
- Что случилось дорогой!? - беспокоилась плывущая уже в сторону берега Ольга
- Внучек тебя сильно ЛЮБИТ!!! - громко кричу я, решив наконец помочь мальчонке.
- И я тебя солнышко люблю!!! - машет бабушка рукой.
Довольный малыш улыбается во весь рот.
Вроде заурядный случай, а всем поднял настроение.

- Зачем мальчик кричал так громко....ведь и так понятно, что все дети любят своих бабушек? - задала мне вопрос внучка, когда мы шли обратно домой.
- Просто он еще маленький....и ему видно очень захотелось сделать бабушке приятное....
- Я тоже сильно люблю тебя...- тихо прошептала Аленка и смущенно прижалась ко мне.
- Спасибо милая! Я тебя обожаю! - крепко обнявшись, и весело болтая мы шагали к дому....

Хорошо бы нам всем не забывать, и почаще говорить друг другу теплые приятные слова.....обниматься и признаваться в любви своим родным не зазорно в любом возрасте....ведь крепкие объятья очень сближают!
 Разве есть близкие, кому было бы неприятно услышать ласковое слово...особенно в этом нуждаются пожилые люди и малыши. Своим добрым, нежным отношением к родителям и супругам, мы тем самым, учим хорошим манерам подростков. А в будущем они обязательно научат и своих детей крепко любить.....