А вы верите?

Надежда Мирошникова
Жизненный опыт-вещь упрямая,  как бы ты не упирался, но он учит своему. 
Значит в наше циничное время лучше всего научиться умело сочетать крайности:  любить, но демонстрировать равнодушие; делать добро и ждать удара в спину; жить с оптимизмом, но быть реалистом; восхищаться этим миром, но постоянно готовиться к войне; верить, но ждать предательства…

Значит вера давно и окончательно потеряна для нас? Но есть вещи, которые утверждают, что вера жива и благодаря ей еще жив человек.

Так во что же мы верим ?  Рискну предположить: мы верим в судьбу, от которой никуда не уйти, которая тебя обязательно настигнет. Еще, наверное, мы верим в чувства, которые сильнее рассудка и им никогда не прикажешь. Мы верим, что добро всегда побеждает зло, какой бы трудной дорогой оно не добиралось к финишу. А еще верим в то, что все люди-братья, как бы мы не отличались цветом кожи или разрезом глаз. У нас даже есть фильм такой «Брат» и «Брат-2». Вот видите, как много нас-братьев….

И у меня есть вера, правда, своя, но она мало отличается от любой другой. Я верю  в то, что время не повернуть назад и что все когда-то случается. Просто нужно дорожить тем, что у нас есть, каждой секундой и каждым мгновением. Я верю, что есть такая маленькая магия, как взгляд, которой может поставить на колени или убить в тебе все живое, а можно заставить летать, или даже воскреснуть. Я верю в то, что если человек предает, то мы ломаемся, рвется незримая нить и уже ничего не будет как раньше, а еще я верю, что если мне плохо, то найдется человек, который почувствует  такую же щемящую боль в своём сердца. Я верю в закаты с горячим чаем и в рассветы с чашечкой кофе…

Мы верим во многое, что помогает нам жить в этом непростом времени: в родные голоса и мурашки по телу, в вечную любовь и вечную жизнь, в нежность без фальши и мысли и фразы, которые один начинает, а второй подхватывает. И вся эта вера идет с нами рядом, помогая выдержать всё, что приготовлено судьбой, которую не обойти.