Золотая клетка. Глава 3

Владимир Чугай
               
Но не ведомо для них, независимо от их желания, где-то там вдали уже формировалась грозовая туча.

В школе, где Светлана работала преподавателем истории, стал появляться крупный бизнесмен, звали его Константин Григорьевич. В эту школу поступил в первый класс его внук. Увидев Светлану, он представился и поинтересовался кем она работает. Оказалось, что он увлекается историей, как России, так и зарубежных стран. Пройдя с нею в кабинет истории, он скептически улыбнулся и пообещал оборудовать кабинет «по современному», и вскоре выполнил свое обещание. У них стали складываться дружеские отношения. Был он привлекателен внешне, доброе крупное лицо. немного выше Светланы, голубые глаза, русые волосы, слегка полноват. Был интересен в общении, умел ненавязчиво и корректно ухаживать за женщинами. Такие мужчины харизматичны и нравятся женщинам.  Светлане было приятно и легко с ним общаться. Они иногда ходили в рестораны и театры. Она, разумеется, ничего в этом предосудительного не находила. У нее был Виталий - это святое, это ее опора и причал. А общение с Константином Григорьевичем - просто дружеские отношения.

Как-то он пригласил ее поехать в загородный коттедж посмотреть свою собранную коллекцию картин о выдающихся деятелях и военачальников России 18- 19 столетия. Въехав во двор коттеджа и выйдя из машины, Светлана была шокирована. Перед нею предстал огромный пятиэтажный особняк, утопающий в зелени и цветах.
Константин Григорьевич провел ее по огромному парку. Дорожки, клумбы, беседки – что-то напоминало девятнадцатый век. Недалеко от особняка располагался сад, в котором росли яблони, груши, вишни и черешни, а также виноград. На небольшом участке располагались кусты смородины, крыжовника, красной и черной малины. Виднелись грядки с клубникой, и различной зеленью, теплицы с помидорами, огурцами и перцем. Константин Григорьевич любил натуральные собственные фрукты и овощи. За посадками ухаживали садовники.

Была огромная спортивная площадка, включая теннисный корт, открытый бассейн и детская площадка для приезжавших иногда внуков. Вдали виднелись хвойные и лиственные рощи.

Внутренние помещения коттеджа поразили Светлану еще больше. Холлы, спальни, кухня и столовая, санузлы, сауна с бассейнами и другие помещения привели ее в изумление.

Небольшая картинная галерея была подобрана со вкусом и знанием дела.
После осмотра коттеджа Константин Григорьевич предложил ей поужинать. Различные блюда и вина, сервировка стола окончательно смутили Светлану. Ничего подобного она никогда не видала. Светлана чувствовала себя скованно и неловко. Константин Григорьевич, будто поняв ее настроение, с юмором, посмеиваясь временами над собой, стал рассказывать, как он выходец из бедной семьи создавал все это великолепие. Его рассказ несколько успокоил Светлану.

Вина и закуски, которых ей не приходилось ранее пробовать, танцы под спокойную музыку окончательно успокоили и расслабили Светлану. Вскоре она оказалась в постели хозяина коттеджа. Ей казалось, что она впервые по-настоящему ощутила силу взаимной страсти. «А Виталий, - подумала она, - так, бледное подобие мужчина». Счастливые и утомленные они уснули уже с рассветом. Проснулась она поздно. Встала: «Где она»? До нее стало доходить все произошедшее в эту ночь. «Что я натворила? Я сломала свою жизнь. Я предала Виталия. Мы же были счастливы», - пронеслось в ее голове.

Она заметалась по комнате. Константина Григорьевича не было. Привела себя в порядок, насколько это было возможно. Но печать бурно проведенной ночи скрыть с выражения лица было невозможно.

Она вышла из спальни. Константина Григорьевича нашла в рабочем кабинете. Хитро улыбнувшись, он спросил Светлану:
- Золотая моя, ты счастлива сегодня?
- Что ты наделал, воспользовался моментом и уложил в постель. Ты понимаешь, что ты сломал мою жизнь. У меня есть мужчина, мы много лет вместе и счастливы. Отвези меня немедленно домой.

Он нахмурился, но сдержав себя, и не сказав ни слова, вызвал водителя и поручил отвезти «даму, куда ей захочется».

Водитель отвез ее домой. Она была опустошена, унижена и оскорблена. Слезы ручьем лились из ее глаз. «Как она, всегда сдержанная в отношениях с мужчинами, могла позволить себе такое легкомыслие? Как дальше вести себя в Виталием? Она ведь никогда никого не обманывала. Не жила одновременно с двумя мужчинами. Хорошо, что сегодня выходной и не надо в школе вести уроки. Боже мой, я повелась, как последняя шлюха», - тяжелые мысли лезли в голову, она ненавидела себя.

К вечеру позвонил Виталий:
- Светленькая моя, у меня есть возможность приехать к тебе. Ты рада видеть меня.
- Извини, Виталий, я так плохо себя чувствую. Я сама позвоню тебе, как станет лучше. Прошу, не беспокой меня, - стараясь сдерживать себя, ответила она.

Позвонила Светлана ему через две недели. Несколько раз он звонил ей домой, она не брала трубку. Все взвесив, она успокоилась. Пришедшую в голову мысль: все рассказать Виталию – она отвергла. «В жизни у других женщин и не такое бывает, впредь буду умнее», - рассудительно решила она. Не сразу, но постепенно ее размеренная жизнь с Виталием пришла в ранее очерченное русло бытия. Константин Григорьевич не звонил. «Ну и прекрасно», думала она. Но какая-то внутренняя червоточина нет- нет, да и давала о себе знать, - «Воспользовался и забыл. Мог бы позвонить. Вот она мужская сущность».

                Июль  2017

               Продолжение следует:  http://www.proza.ru/2017/08/10/402