Два в одном. Гл. 3 Подозрения

Евгений Боуден
       Предыдущая глава здесь: http://www.proza.ru/2017/08/08/1575

                Ольга

- О! Шалом, Оль! - Ко мне через автобус пробиралась моя школьная подруга Ринат. - Куда едешь так рано?

- В Ариэль, в универ. Вчера на цомете Тапуах [перекрёсток Яблоко] был теракт и я побоялась добираться тремпом - Я постаралась придать лицу беззаботное выражение и улыбнулась подруге. - А ты куда?

- В Тель-Авив. Я там работу мед.секретаря нашла.

Солдат, сидевший рядом со мной, подобрал с пола свою M16 [американская автоматическая винтовка, калибра 5.56 мм. Принята на вооружение в Израиле. Ныне все более заменяется на автомат «Тавор»] и сдвинул в сторону огромный рюкзак:

- Садись. А то вы так и будете через мою голову переговариваться всю дорогу.

- Спасибо, ковбой! Ты настоящий джентльмен. - и Ринат плюхнулась на сиденье рядом со мной. - Кстати, у тебя скоро шихрур [демобилизация (ивр.)]? А то может познакомимся? Сводишь девушку куда-нибудь. Хочешь, запиши мой телефончик, - и она продиктовала ему телефон, который парень записал на пачке сигарет. - Меня Ринат зовут.

- А меня Слава. Ты откуда?

- Из Гиват Ольги [Ольгин холм]. У нас там пляж самый классный на всем побережье. Приезжай. - и она, сделав вид что потеряла интерес к новому знакомому, снова обернулась ко мне. - Так чего это, подружка, ты такая грустная? Я же знаю, что ты классного парня себе отхватила. Мне девчонки его показывали. Только он был тогда с другой девушкой, помоложе тебя. Эй, ты чего это скисла? Может это и не его девушка, а, скажем, сестра. Не знаешь, у него сестра есть?

- Ринатуш, ну что ты пристала. Не знаю я ничего. Мы с ним уже три месяца встречаемся, а я о его семье так и не знаю ничего. Знаешь, он почему-то о семье почти ничего не говорит. Знаю только, что он с мамой и братом-близнецом живет. Отца у него нет. А о сестре он вообще ничего не говорил. Может двоюродная?

- Он тебя до сих пор с семьёй не познакомил? Ты что, у него дома ни разу не была? - Ринат высоко подняла брови.

- То-то и оно, что нет. И вообще он избегает разговоров о своей семье. И даже с друзьями своими меня не знакомит. Мы с ним всегда на природе встречаемся. То в лесу на горе над речкой, то на море, то в лесу за таханой ракевет [железнодорожная станция], там где оборудовано столиками. Правда, несколько раз у меня дома были. Ну, ты понимаешь.... Мне заниматься любовью на природе уже в печенках сидит. - прошептала она подруге на ухо. - Все эти узкие лавочки, или на земле, или песке. Как бродяжки какие-то.

- Странно. Слышь, Оль, а у вас серьезно всё?

- Ой, Ринат, не знаю я. Встретимся - и я сердцем чувствую, что серьёзно, что всё по-настоящему, что любит он меня. А потом раз, и пропадает на день, а то и на два-три дня. И где бывает не говорит. А тут ты мне ещё про эту девушку говоришь. Господи, я не знаю, что и думать.

- Так проследи за ним.

- Как? Я же не знаю где он живет.

- А как вы с ним встречаетесь?

- Он звонит мне, а потом приезжает за мной на своей Субару. И точно так же отвозит меня домой. Что же мне, за его машиной бежать?

- Ладно, Оль. мне пора выходить. Ты не переживай, для чего подруги нужны - придумаем что-нибудь. Ну-ка, джентльмен, с улыбкой обратилась она к новому знакомому, - подай даме руку. Выходить пора.



                Илана

Я не подозревала, что можно быть такой счастливой. Я даже благодарна, что попала в аварию, ведь именно благодаря ей я познакомилась с Ариэлем. С парнем своей мечты.

Вообще-то благодаря своей глупости. Мы тогда со Светкой на дискотеке в Нетании натанцевались до одури. А когда кинулись, автобусы уже не ходили. Потопали с ней пешком по Приморскому квишу [шоссе (ивр.)] в сторону Ольги, надеясь поймать тремп [(англ. tramp) - распространённый в Израиле способ путешествия автостопом]. А тут эти два придурка догоняют на какой-то битой Мицубиши. Остановились на наш большой палец. Светка их знала. Ну, не то чтобы хорошо, просто как-то с компанией, где были и эти парни, гуляла в Кейсарии [древнейший город, где жили знатные люди].

Я смотрю, они явно пьяные. И здорово. Тут Светка говорит, что, мол, не боись - свои ребята. Я села, и тут машина сорвалась с места.  Светку на дороге бросили и по газам. Я стала кричать, а они такие: "Не ори. Другой тремп поймает. Нам ты понравилась". Тут я перепугалась не на шутку. Говорю им: "Ребята, остановите. Я без Светки не поеду". И тут тот, что на пассажирском сидении впереди сидел, стал ко мне назад перелазить. И лапы свои грязные ко мне тянуть. Полез юбку задирать.  А я откинулась в угол на спину и как долбанула его ногой. Ну, он того, что за рулем, толкнул. Машину повело вбок, на ограждение железное. Завизжало всё, искры посыпались, а потом машину развернуло, бросило в сторону и она перевернулась.

Как я оказалась на асфальте - не помню. Наверное через разбитое окно вылетела, я же не пристёгнутая была. Очнулась я от чьих-то рук и ласкового голоса. Дико болела голова, саднили ободранные ноги. Мне было ужасно страшно остаться одной. Почему-то я знала, что если эта рука исчезнет, я умру. И потом боялась эту руку отпустить. Пока меня в операционную не увезли.

Все это я рассказала Ариэльчику. Не сказала только, что Светка знает этих подонков. Потому что он бы им ноги повыдёргивал и вместо рук вставил.



                ***

Когда меня через несколько дней выписали, мы с папой и с Ариэлем поехали в полицию в Кфар Сабу. Надо было получить страховку. Так оказалось, что машина этих придурков ездила без битуах хова  - обязательной страховки, а у водителя не было прав, да и сама машина была не его, а какого-то друга. Так что все страховые денежки мне обломились. Слава Богу, хоть справку дали, чтобы вызов амбуланса не оплачивать.

Из всей этой поездки в Кфар Сабу для меня самым главным стало то, что мы с Ариэлем сидели рядышком, я чувствовала его тело, его руку у меня на плече, а когда папа не смотрел в зеркало заднего вида, мы целовались. Правда, я видела папину ухмыляющуюся физиономию, и понимала, что он всё знает и понимает. И знаете, мне ни капелечки не было стыдно.

Когда мы вернулись в Ольгу, мама не отпустила Ариэля и он остался у нас обедать. За столом мама расспрашивала Ариэля о его семье. Он рассказывал как-то неохотно. Сказал, что живет с мамой и с братом Михаэлем. Что они с братом - близнецы и родились в один день. Что вместе служили в ЦАХАЛе [Армия обороны Израиля].

Ну, тут папа перехватил инициативу, стал об армии расспрашивать подробно и Ариэль рассказал, что они с братом служили в разведке, что не раз принимали участие в разных опасных операциях. А потом папу понесло в воспоминания о том, как он служил в советской армии, в стройбате. Мне показалось, что Ариэль вздохнул с облегчением, когда понял, что расспросы прекратились.

В тот вечер мы гуляли долго-долго, нацеловались так, что у меня даже губы опухли.  А потом я совершила глупость - сказала, что у нас с ним не будет никакого секса. Потому что я хочу себя подарить мужу. Ну, в смысле в первую брачную ночь. Кажется он обиделся, потому что назавтра он не пришел. И даже не позвонил. А ведь он знал мой телефон.

Я сидела на кровати и ревела, и тут зашла мама. Мама моя лучшая подруга, поэтому села рядышком, обняла меня и стала утешать. А потом спросила почему я сама ему не позвоню. А я сказала, что у меня есть своя гордость и девушка не должна первой звонить парню и навязываться ему. Мама согласилась со мной.

Но потом она сказала такое, что у меня сердце застыло. Она сказала, что Ариэль что-то скрывает. Это видно по нему, и по тому как он уворачивается от расспросов. И что я должна быть с ним очень осторожна.



                ***

Ура! Вечером позвонил Ариэль. И сегодня он поведет меня в кафе или ресторан. Поэтому я сделала красивый макияж, а потом наверное целый час одевалась то так, то этак,  выходила из своей комнаты и вертелась перед папой и мамой, чтобы они оценили и сказали в чём мне лучше. Особенно я ценю папино мнение. Ведь он мужчина, и, кроме того, у него просто безупречный вкус. А еще он очень тактичный, и умеет объяснить почему, то или иное лучше, а что хуже, причем в таких словах, что совершенно невозможно обижаться на него.

В конце концов я была готова выходить. Надела короткое чёрное облегающее платье с вырезом, подчеркивающим мою вообще-то не очень большую грудь, длинные серёжки в виде свисающих веточек-лиан, чтобы подчеркнуть свою шею, туфли на небольшой шпильке. Папа сказал, что я такая аппетитная, что он бы меня съел. А мама тут же добавила, чтобы я была осторожна, а то много тут желающих съесть молоденькую девочку.

Около восьми вечера я вылетела из дому. Ариэль ждал меня внизу в своей Субару Импреза глубокого синего цвета с металликом. Он вышел из машины, обошел её и как настоящий кавалер открыл мне дверцу. Но я сначала бросилась ему на шею и стала шептать ему на ушко как я за ним соскучилась, и чтобы он никогда больше так не исчезал. Кажется, он смутился, но поцеловал меня, и сказал только, что тоже меня любит и соскучился за мной.

Мы поехали. Он помолчал немного, а затем сказал:

- Иланочка-Аленушка, понимаешь, ты должна верить мне. У меня есть одна тайна, и я не могу раскрыть тебе её сейчас, потому что это не только моя тайна. Но клянусь, в свое время ты узнаешь всё-всё. А пока смирись с тем, что мы не сможем встречаться ежедневно.

       Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2017/08/10/515


       ПРИМЕЧАНИЯ
1. Цомет Тапуах - (иврит), перекресток "Яблоко"
2. M16 – американская автоматическая винтовка, калибра 5.56 мм. Принята на вооружение в Израиле. Ныне все более заменяется на автомат «Тавор».
3. Шихрур (иврит) — демобилизация.
4. Тахана ракевет (иврит) - железнодорожная станция.
5. Тремп - (англ. tramp) израильский способ путешествия автостопом.
6. ЦАХАЛ (иврит) - аббревиатура слов Армия Обороны Израиля.