Ромашкины улыбки

Иван Цуприков
Все, вымотался. Торможу на обочине лесной дорожки, упирающейся в шоссе, открываю дверь и выхожу. Ступни, управлявшие педалями автомобиля триста километров, не готовы к новому испытанию, дрожат, еле ковыляют по грунтовке, выдерживая мой вес. Но ничего, другого выхода нет, нужно размяться, улучшить кровоток в теле и, проснуться.

Зеленая полянка привлекает внимание. Особенно бревно, толстое, корявое, лежащее посередине ее. Присаживаюсь, упираюсь ладонями в бревно, подставляя лицо солнечным лучам, и падаю в дремоту. Необычная поза, тело в напряжении, а усталость берет свое. Можно конечно вернуться в машину, опустить спинку кресла и выспаться, но не тянет.

Запахи трав, шелест берез успокаивают. Ложусь спиной на бревно, раскидывая ноги в обе его стороны и, проваливаюсь в забытье.

Муха, бегающая по лицу, будит. Значит выспался. Щурясь, смотрю в небо с редкими облаками, и наслаждаюсь свежестью ветерка очищенного от дорожной пыли листвою. Смотрю в бок, на большие ромашки, собравшиеся у бревна и рассматривающие меня. Улыбаюсь им, как и они мне, своими бело-желтыми улыбками. Дотрагиваюсь до них, щекочут кожу,  смеются. И я – тоже.

Становлюсь перед ними на колени, опускаю к ним лицо, и наслаждаюсь их прикосновениями. Так хочется обнять их и расцеловать. С удовольствием улавливаю их тонкий цветочный аромат и улыбаюсь.

«Спасибо вам, милые ромашки, за хорошее настроение. До свидания, до встречи!» - и поднимаясь, возвращаюсь к машине.

А они не отпускают меня, собрались у машины, машут мне своими бело-желтыми улыбками, провожая.

Еще раз говорю им прощальные слова, и аккуратно разворачиваясь, чтобы не наехать на лесных девчат, выезжаю на трассу.

До встречи!