Утро принцессы

Мария Сошникова Мари Рош
Утро. Лиза с папой пытаются меня разбудить. Я притворяюсь, что сплю.

- Мама, ты у нас будешь принцесса Анна, а я буду королева Эльза, - говорит Лиза прямо в ухо и громко восклицает: - Вставай, принцесса Анна!

Я не встаю.

- Мама, ну вставай! – недовольно произносит Лиза, слегка обижаясь, что я не встала сразу.
- Так кого мы будим – маму или принцессу Анну? – спрашивает папа.
- Маму. Ой! Принцессу Анну!
- А я тогда кто?
- А ты будешь конем!

Папа смеется, а Лиза снова делает попытки меня разбудить. Дергает за волосы, теребит руку.

- Как же маму разбудить? – растерянно произносит Лиза. - Не просыпается!
- Меня разбудит только поцелуй прекрасного принца, - тихо намекаю я, не открывая глаз.

Лиза пропускает мои слова мимо ушей.

- Папа, ну как разбудить маму? А давай… покричим?
- Давай! – соглашается папа, и они начинают громко кричать: - Ааааааа!

Я улыбаюсь, но глаза не открываю.

- Давай тогда я ей котика и мишку на плечо положу, - снова предлагает Лиза и кладет на меня увесистые мягкие игрушки. Я не просыпаюсь.
- А давай на нее воду польем? – Лиза продолжает перебирать все возможные варианты.

А я все жду, когда меня принц поцелует.

- А давай маму поцелуем, - предлагает «принц».

Ну наконец-то!

Лиза посылает мне воздушный поцелуй, папа целует в щечку.

- Ах, как долго я спала! – проворковала я, улыбаясь и потягиваясь.
- Мама проснулась! – радостно закричала Лиза. – А теперь иди готовь завтрак!

13.06.16 (4 года)


***
Фото из личного архива