Алдан. 16 часть. Угар. fantasy

Оксана Киселева 7
Шли месяцы - уже родить:
Настало время разрешения.
Елена жаждет рядом быть
С Алданом милым без сомненья.

Ее и верного Алдана
Царь держит все таки вдали.
Есть у Милаха свои планы:
Желал начала он войны.

Но знал прекрасно полководца,
Что он захват не признает,
И воевать он не пойдет:
Привык по-честному бороться.

Однажды, царь в большом угаре
Провел всю ночь с драконом в паре.
Казалось, все залил тот серой -
Последствия горячки белой.

Милах все больше понимал,
Что болен он неизлечимо.
Виденья появлялись зримо,
Настои зря он принимал.

Ничто ему не помогало,
Лишь только больше распаляло
Его больной и слабый ум:
Стал подозрительно угрюм.

Вот тут-то вспомнил он о Боге,
Стал горячо его молить
От злой болезни излечить,
Чтобы свободным стать в итоге.

Милах:
-Не дай мне заплутать, мой Боже,
Погрязнуть в собственных грехах.
Сжимает сердце больно страх,
Кошмары посещают ложе...

Кричал стеная и молясь:
-Прости , мой Бог, без сожаления,
И в пропасть не бросай забвения,
Дай победить больную страсть.

-Привычно душу обеляю
И оправданья нахожу,
Свои грехи я презираю,
Но больше все еще грешу.

-Прости по милости твоей,
По щедрости - любви даруй,
И на исходе моих дней
Избавь от сих ужасных сбруй,

Запрягшего меня дракона.
Он душу мне на части рвет,
Передохнуть мне не дает...
Боль в голове моей до стона.

-И страшен сон теперь ночной,
Мне всюду видятся кошмары,
Как будто дым идет угарный
С ужасной силою тройной.

Хоть и молился, а пришлось
После похмелья горьких слез
Молить дракона о пощаде:
Не мучить боле, Бога ради.

Дракон все больше издевался
И днем все боле потешался.
Тут понял только:"Оплошал,
Что же Алдана не позвал?"

***

И на границу мчал гонец:
Царь призывал к себе Алдана.
И правду знал царь, наконец,
Что болен он болезнью странной.

Алдан опешил при народе,
Не мог понять, что уж свободен
От столь мучительных оков...
На утро мчался он под кров.

А там ждала его Елена,
Вот-вот родить должна была.
Алдан спешил и, непременно,
Он завершить хотел дела.

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2017/08/09/1710