Хочу в садик!

Мария Сошникова Мари Рош
В три с половиной года Лизе предоставили место в детском саду. Радости не было предела: я уже давно работала, а Лизе приходилось мыкаться по бабушкам-дедушкам. И вот мы собрали все документы в сад, идем к заведующей зачисляться. Лиза переспросила несколько раз, действительно ли мы идем в садик. Для нее это был праздник, поэтому оделась она соответствующе.

Лиза с интересом разглядывала садик, останавливалась около рисунков и поделок на стенах, голодными глазами смотрела на детей, выходивших на прогулку, и не могла оторвать взгляда от красивых штор в кабинете заведующей.

Пока мы сидели за переговорным столом в ожидании окончания оформления, Лиза не выдержала. Ей совсем не хотелось уходить из сада. Поэтому первый раз в жизни она набралась смелости и подошла к незнакомому человеку, то есть к заведующей, с просьбой.

Светлана Иосифовна, увидев Лизу около своего стола, оторвала взгляд от документов.

- Да, Лиза, слушаю тебя, - сказала она.

И Лиза, мгновенно напустив на себя образ трагика, с глубоким вздохом и просящими глазами шрековского кота произнесла:

- Я хочу в садик. Я ТАК хочу в садик… Возьмите меня в садик…

Светлана Иосифовна улыбнулась, захлопнула папку и ответила:

- А я как раз закончила с документами. Завтра приглашаю тебя в садик, в группу номер один, которая называется «Пчелки». Зайдешь ко мне в гости, и я тебя провожу, познакомлю с воспитателями и детками.

От радости Лиза прыгала до потолка. Мне кажется, причина была не только в том, что завтра она пойдет в садик. А еще потому, что она чувствовала в этом свою заслугу.


30.11.15 (3,5 года)


***
Фото из личного архива (первый день в садике)