Глава 22. Зачарованный лес

Андрей Санников
Жители города в ужасе разбегались в стороны, завидев бегущую по мостовой стаю гигантских чудовищ, на двух из которых восседали парень с девушкой. Волкары выбежали за пределы Герпендорфа и примчались на опушку какого-то леса. Два всадника спешились. Неожиданно перед ними из ниоткуда возник Сиреневый Король.

- А я ведь предупреждал тебя, Мора… - заговорил он.

- Не начинай, Король! – жёстко оборвала его Мора, а затем, через несколько секунд добавила: - Спасибо.

Сиреневый Король только усмехнулся.

- Ну что ж, добро пожаловать в Зачарованный Лес, находящийся как раз между Герпендорфом и Соллом, столицей Тринитрона. Именно здесь обитает клан Белого Лотоса.

Услышав это, Мора сразу припомнила рассказы Сиреневого Короля об этом таинственном клане. Его члены поклонялись Макрушу, богу природы. Бог отличался особой жестокостью к людям, и в то же время невероятной любовью к растениям и животным. Людей он недолюбливал за то, что они оказывают пагубное влияние на природу, топчут травы и цветы, а также убивают зверей и птиц. Лишь избранные могли попасть в его клан. Именно Макрушу принадлежал легендарный Белый Лотос. По легенде эта волшебная кувшинка способна излечить все болезни и повернуть вспять любое тёмное заклинание. Правда, заполучить даже один лепесток этого растения – которого, возможно, даже не существовало вовсе – было очень не просто. Существовал ряд испытаний, пройти которые не под силу даже членам клана. Так говорилось в легендах, которые рассказывал Море Сиреневый Король. В то время отношения травницы и волшебника были теплее. Гораздо теплее…

- Я проведу вас прямо в лагерь клана, там о вас позаботятся, - заговорил Король. – А мне с моими волкарами пора возвращаться в Тенистую Рощу.

- Как ты узнал, что Азазель нападёт на нас в замке графа Мелвина? – спросила Мора.

- У меня было видение об этом, - спокойно ответил Сиреневый Король.

- Так ты не просто маг, ты ещё и провидец? Ничего себе… Кстати, я ведь так и не поблагодарил тебя за моё исцеление… – начал Аксельм, но вдруг заметил, что его собеседника нет – Сиреневый Король незаметно растворился в воздухе. Тогда Аксельм обратился к девушке:  – Мора, почему ты так груба с ним? Он уже не в первый раз приходит нам на помощь!..

- Ты помнишь, как на нас напал волкар? – не слушая его, задала вопрос Мора.

- Ну и что?

- Я видела, что он стоял неподалёку, когда зверь набросился на тебя, и ничего не сделал.

- Это действительно странно… Но он же спас мне жизнь! И, кроме того… – начал рассуждать вслух парень, но осёкся на полуслове.

Аксельм и Мора увидели впереди девушку в сером одеянии. На ней был накинут капюшон. Девушка подошла к ним.

- Кто вы такие? – заговорила она. - Что вы делаете в Зачарованном лесу?

- Мы хотим пройти через него в город Солл, - ответила Мора.

- Вы должны пойти со мной, - ответила девушка и опустила капюшон – у неё были длинные светлые волосы и голубые глаза. – И не вздумайте сопротивляться.

Она подошла к двум спутникам и схватила их за руки. Неожиданно Аксельм, Мора и эта девушка оказались абсолютно в другом месте. Как они туда попали, они не поняли. Их будто перенесло сюда, причём непонятным способом.

- Я стёрла из вашей памяти весь путь, который мы проделали досюда, - пояснила девушка. – Никто не должен знать, где находится это место. Меня зовут Забвение. Мои прикосновения стирают воспоминания, причём именно те, которые я захочу.

Вокруг было много людей, и все они носили одинаковые серые одеяния. Аксельм сразу обратил внимание на человека, который корчился в судорогах, стоя на коленях перед девушкой, держащей перед его лицом руку с растопыренными пальцами. Она тоже носила серое одеяние и такого же цвета маску на глазах. Новоиспечённый рыцарь сразу понял, что она как-то воздействует на дёргающегося человека. Эта девушка почувствовала на себе взгляд Аксельма.

- Меня зовут Агония, - сказала она, не отвлекаясь от воздействия на человека, который уже катался на земле. – Я могу причинять боль человеку силой мысли, не касаясь его. Я могу вызвать настолько сильные мучения, что ты можешь умереть, - с этими словами она прекратила воздействовать на того человека и переключилась на Аксельма, подняв руку в его сторону и растопырив пальцы. Тот почувствовал жуткую жгучую боль в груди, как будто его пронзили насквозь. От этой боли он рухнул на колени.

- Рунна, прекрати, - услышал он голос Забвения, и через секунду муки прекратились так же резко, как и начались. Аксельм поднял голову и увидел, что Агония стоит с опущенными руками и слегка ухмыляется. – Сейчас я представлю вас нашему вождю. Он и решит, что с вами делать.

Внезапно в центре поляны с громким хлопком появился красивый мужчина лет тридцати в чёрном одеянии, окутанный фиолетовым дымом. Волосы его были каштановыми, на лице сияла довольная кошачья улыбка. У этого человека были хитрые глаза, но отчего-то он вызывал доверие с первого взгляда.

- Кстати, громкого хлопка и фиолетового дыма не было, - насмешливо сказал он. – Просто я заставил вас подумать, что я появился так эффектно. Позвольте представиться: Обман. Но для друзей просто Дестеро.

Неожиданно для себя Мора и Аксельм одновременно подумали, что Обман чертовски красив и хорош собою. Тот усмехнулся, словно понял это.

- И эти мысли я тоже запустил в ваши головы! Я мастер по управлению разумом людей. Я могу внедрить в голову человека любую идею так, что он даже не поймёт, что она – идея, то есть -  ему не принадлежит.

- Попросту говоря – гипноз, - скептически сказала Мора.

- Э нет, дорогая моя, это намного сложнее, - покачал головой Обман. – Мои способности гораздо глуюже и интереснее. Я могу читать мысли, путать их, контролировать. Попросту говоря, мои способности направлены на затуманивание сознания.

- Обман – самый сильный из нас, - пояснила Забвение, а затем добавила: - Надеюсь, эта мысль принадлежит мне?

Обман посмотрел на неё и прыснул со смеху.

- Думай как хочешь, Лума! - смеясь, ответил он. – Ладно, давайте сменим тему… Что вы забыли в Зачарованном лесу?

- Я уже говорила: мы хотим попасть в Солл, - пояснила Мора.

- Зачем вам нужно в Солл? – быстро спросил Обман.

- Слушай, если ты можешь читать мысли, зачем все эти вопросы? – возмутился Аксельм.

- Откуда вы знаете, что я вас не обманываю насчёт своих способностей? - усмехнулся Обман. – Хорошо, хорошо, я действительно знаю, для чего вы хотите туда попасть… Но прежде, чем я отпущу вас, - голос его приобрёл таинственный оттенок, - вы должны пройти испытания. В конце концов, вы знали, что находитесь в Зачарованном лесу, и вы знали, что лес этот принадлежит клану Белого Лотоса. А мы не пропускаем людей просто так. Вы должны будете пройти испытания Макруша!

- Что? – несколько возмущённо воскликнула Мора.

- Да шучу я, шучу! – расхохотался Обман. – Что я, совсем изверг какой, чтобы подвергать вас такому ужасу, как испытания Макруша? Естественно, я вас отпущу, кто я такой, чтобы вас удерживать?

Мора пристально взглянула на Дестеро, но, видимо, не найдя в его лице никаких признаков лжи, опустила глаза. Обман жестом пригласил их следовать за собой по тропинке. Скорее всего, этой самой  тропинки и не было вовсе, и Обман внушил им, что она существует. Забвение тоже пошла вслед за ними, но вскоре отстала.

- Что ещё за испытания Макруша? – заинтересованно спросил Аксельм.

- Этим испытаниям бог природы подвергает любого, кто пытается отыскать лепестки Белого Лотоса, - пояснил Обман. – Всего их три: Испытание Воли, Испытание Боли и, самое тяжёлое, Испытание Потери. Только один человек смог пройти их все и заполучить лепесток Белого Лотоса…

- И кто же это? – задала вопрос Мора, хотя догадывалась об ответе.

- Да, именно он. Хотя тогда его звали совсем по-другому... - продолжил Обман. Ему явно нравилось рассказывать.

- О ком это вы?.. – недоумевал Аксельм. - И что насчёт…

- ...Испытаний Макруша, или, как их ещё называют, Испытаний Лотоса? Я и рад бы рассказать про них больше, да только сам почти ничего о них не знаю. Макруш посвящает меня не во все свои тайны, хоть я и вождь клана. Лучше я расскажу вам про мою ученицу. Звали её Чиар… - назвав это имя, Обман слегка погрустнел. – Да, Чиар была моей лучшей ученицей. Макруш наградил её даром вызывать иллюзии, я же обучал её правильно использовать эти способности.

- Макруш наградил её даром?! – удивлённо воскликнул новоиспечённый рыцарь.

- Ну да, как и всех нас, - пожал плечами Обман. – Всех, кто принадлежит к клану Белого Лотоса. Вернее, как раз-таки наоборот: в клан принимают лишь тех, кто обладает способностями, дарованными Макрушем, иначе говоря – сверов. Избранных.

- Кстати, я тут вспомнил… А зачем Боль пытала одного из ваших? – спросил Аксельм.

- Он нарушил заповеди Макруша, - вмиг посерьёзнел Обман, но потом вновь принял свой добрый лукавый вид. – Давайте не будем об этом, я продолжу про Иллюзию…

- Иллюзию?! – одновременно воскликнули Мора и Аксельм.

- Да, да, да, моя ученица стала наёмной убийцей, - удручённо кивнул вождь клана. – В этом отчасти есть и моя вина. Я ведь читал её мысли, но в них не было ни единого намёка на зло! Возможно, я просто не замечал этого, или не хотел замечать, но тогда я видел в ней обыкновенную добрую девочку, которая, чего уж там скрывать, влюбилась в меня по уши, - на этих словах он улыбнулся, но эта улыбка не была насмешливой. В ней были нежность и грусть. – И да, её способности в корне отличаются от моих. Во-первых, она не умеет контролировать чужие мысли, во-вторых, её иллюзии скорее обман зрения, чем разума. Я могу обмануть сознание, а она – лишь глаза. Ну, вот мы и пришли. На самом деле путь был неблизкий, но для вас я его сократил, - увидев недоумённые взгляды своих спутников, он добавил: - Я воздействовал на вас, заставив подумать, что мы шли недолго. На самом деле мы шли около часа.

- Мне бы такие способности… - завистливо шепнул Аксельм и сам удивился сказанному. Парень пристально посмотрел на Обмана, пытаясь понять, была ли последняя мысль, произнесённая вслух, его собственной. Тот делал вид, что рассматривает гнездо на дереве, но, почувствовав на себе взгляд Аксельма, засмеялся:

- Да, это тоже был я, Раголан.

Аксельм похолодел, услышав это имя, а Мора удивлённо взглянула на свера.

- Это ты его сейчас так назвал?..

Договорить Мора не успела, т.к. услышала истошный крик. Обман оглянулся и резко рванул назад. Аксельм и травница – за ним. Они прибежали на поляну, на которой лежала Забвение. Глаза её были закрыты. Рядом с ней стояли Агония, Мука и Абстракция.

- Ого, какие люди! – воскликнула Абстракция. Голос у неё был высокий и пронзительный, а потому слегка резал слух. – Убьём двух зайцев одним выстрелом!

Мука злобно оскалилась и, выхватив кнут, ударила им по лицу Обмана. Тот отлетел на несколько метров назад и упал без сознания.

- Не смотри на Абстракцию, - предупредила парня Мора. – Иначе она тебя загипнотизирует.

Абстракция резко выпустила выдвижные когти и медленно пошла навстречу Аксельму, но Мука её остановила, гневно выпалив твёрдым низким голосом:

- Он – мой! Никто не должен вмешиваться!!!

Абстракция усмехнулась, кивая в сторону новоиспечённого рыцаря, будто говоря: «Он – твой!», а сама направилась к Море, мерзко хихикая. Агония наблюдала за всем этим, не шевелясь.
 
Аксельм достал меч из ножен и приготовился к поединку. Мука бросила кнут на землю и тоже выхватила свой длинный большой клинок. Она провела пальцем по лезвию, перехватила рукоять двумя руками и с диким рёвом побежала на Аксельма. Тот еле успел защититься мечом от мощного удара, который чуть не свалили его на землю. Мука ударила снова, но Аксельм откатился в сторону и быстро вскочил. Убийца вновь метнулась в сторону парня и вновь ударила, но тот в этот раз просто увернулся и быстро резанул своим мечом по животу Муке. Девушка дотронулась до раны, увидела кровь, и глаза её в прямом смысле вспыхли от злости. Она издала душераздирающий вопль и стала махать мечом без разбора. Аксельм воспользовался этим и, уклоняясь и отражая её удары, в конце концов пронзил Муку мечом прямо в грудь. Она удивлённо покосилась на свою рану, злобно посмотрела на Аксельма, схватила его за лицо - отчего тот вскрикнул, почувствовав дикую боль, такую же сильную, как в тот раз, когда на него воздействовала Агония, - попыталась что-то сказать и упала навзничь, истекая кровью. Глаза её остекленели навсегда.

Агония, увидев это, завопила и сделала жест в сторону Аксельма, и он снова почувствовал страдания.

- Ты убил Эйрис, мою сестру! Я уничтожу тебя!!! – кричала она, усиливая мучения Аксельма.

Мора всё это время как могла оборонялась от когтей Абстракции, но услышав крик Агонии, неожиданно пнула нападавшую в живот, а затем ударила ногой по лицу, отчего та упала на землю. Травница побежала туда, где стояла Агония, но последняя заметила это и направила в её сторону руку, растопырив пальцы, отчего Мора согнулась пополам, чувствую дикую, раздирающую на части боль.

Неожиданно страдания рыцаря и девушки прекратились. Агония удивлённо смотрела на них и недоумевала, почему остановилась.

- Уходи, Рунна, иначе будет хуже, - услышали они голос Обмана, который пристально, не мигая, смотрел на Агонию – именно он мысленно заставил её прекратить пытки. – Ты знаешь, на что я способен.

Агония вперила гневный взгляд в Дестеро, сжала руки в кулаки и процедила:

- Я всё равно отомщу за Эйрис. Всё равно!

Сказав это, она развернулась и побежала прочь. Абстракция пришла в себя и удивлённо рассматривала тело Муки.

- Тебя это тоже касается, Сетра, - обратился к ней Обман. – Уходи. Сейчас же!

Сетру (то есть, Абстракцию) не нужно было долго уговаривать – она тут же кинулась вслед за Агонией. Дестеро быстро подбежал к Забвению и проверил её состояние. В этот момент она пришла в себя.

- Что они с тобой сделали? – спросил Аксельм.

- Я почувствовала дикую боль и потеряла сознание, - пояснила Забвение. – Это была Рунна или Эйрис? Скажи, что это была Эйрис!..

- Хоть меня и зовут Обманом, но я редко лгу. Тебя вырубила Рунна, - скорбно ответил Обман. – Я бы хотел обмануть тебя, но в этом нет смысла, – заметив недоумённые взгляды Моры и Аксельма, он добавил: - У Муки с Агонией схожие способности, только одна умеет (вернее, умела) причинять боль вблизи, то есть прикосновением, а другая – на расстоянии, силой мысли. И именно Рунна вызвала в Забвении невероятную боль, настолько сильную, что бедняжка вырубилась от болевого шока... – сказав это, Дестеро вновь повернулся к Забвению: - Агония теперь не одна из нас.

- И она тоже… - печально прошептала Забвение. – Сначала Эйрис и Сетра, потом Чиар, а теперь ещё и Рунна...

- Почему они напали на тебя? – вновь задал вопрос Аксельм.

- Им нужен был Камень Некрофола, - чуть помедлив, ответила Забвение. - И они его получили.

- Что?! – обомлел парень и, зачем-то на секунду закрыв глаза, тут же резко открыл их. – Но… Как… Когда?!..

- Ты отдал мне Камень, когда мы шли к лагерю, - объяснила Забвение. – А потом я стёрла тебе память. Я же обещала, что ты даже не заметишь, как и когда я заберу его у тебя.

- Понятно… - успокоился Аксельм.

- Камень Некрофола? Он был у тебя? – ошарашенно воскликнула Мора. Она редко кричала, потому Аксельм сразу же обратил на неё внимание.

- Да, был. А ты что, знаешь, что это такое? – удивлённо спросил Аксельм.

- Мои родители говорили об этом камне в бреду, перед… смертью, - голос Моры вновь похолодел. – Что это за камень, почему он был у тебя и зачем он нужен Азазелю?

Парень хотел ответить, но Забвение перебила его:

- Камень Некрофола – мощный тёмный артефакт. Он позволяет призывать мертвецов в радиусе тысячи километров и контролировать их. Этот камень является сердцем Герольда по имени Некрофол. Герольды – величайшие маги Марона, выбранные из числа лавьяров, расы, чья сила и генетическая память содержится в их сердцах. Когда лавьяр умирает, его сердце превращается в камень. Позднее, если над павшим лавьяром провести специальный обряд, его душа реинкарнирует – или, проще говоря, переселится -  в человека, родившегося на Мароне. А уж если звёзды сойдутся так, что реинкарнирующему лавьяру очень сильно повезёт и он отыщет своё каменное сердце, то он сможет вернуть себе силу, память и внешний облик из своей прошлой жизни. За всю историю нашего мира такое бывало всего пару раз. И слава богам, это произошло не с Некрофолом… Этот Герольд-некромант использовал свою силу для захвата нашего мира с помощью армии мертвецов, но был остановлен Оплотом Герольдов во главе с Элемаром, сильнейшим из них. Большая часть Оплота (включая самого Элемара) погибли, сражаясь с ним. Неимоверными усилиями Некрофол был повержен и уничтожен, его душа, способная перерождаться, заточена в артефакте, о котором мало что известно даже нашему клану, а сердце спрятано. Но несколько лет назад люди нашли то место, куда был заключён Камень Некрофола. Они поняли, что артефакт тёмный, и использовать его опасно. Они передали его князю Экселю, т.к. он был обнаружен на его земле. С тех пор сердце некроманта хранилось в сокровищнице Экселя под надёжной охраной. Но я знала, что только клан Белого Лотоса сможет защитить Камень, потому попросила Аксельма раздобыть этот артефакт и отдать его мне в обмен на одну услугу.

- Какую услугу? – спросила Мора. - И почему именно Аксельм?

- Это неважно! – резко перебил парень и посмотрел на Забвение, как бы говоря: «Не смей ей ничего рассказывать!»

- Да, это неважно, - продолжила Забвение. – Мне очень жаль, что из-за моей ошибки Камень Некрофола попал в плохие руки. Но есть и хорошая новость: артефактом может пользоваться только некромант, а Азазель им не является.

- Но у него может быть слуга-некромант… - задумчиво протянула Мора.

- Некроманты никому не служат, - покачал головой Обман. – Если только им не выгодно чьё-то покровительство. В любом случае, все некроманты давно истреблены. Все ведь знают, что некромантия запрещена на Мароне.

- Но это не значит, что некромантию не практикуют тайно! - возразила Мора.

- Кажется, теперь я понимаю, зачем Азазель начал вырезать населения целых деревень… - задумчиво проговорил Аксельм. - Ему нужны мертвецы, которые помогут ему завоевать Марон!

- Возможно… Ладно, я провожу вас к выходу из леса, который ведёт в близлежащий к Соллу город в Тринитроне, а ты, Лумия, возвращайся в лагерь, - последняя фраза адресовалась Забвению. – А вы двое - за мной!

Обман быстро зашагал вперёд, а Мора и Аксельм пошли вслед за ним.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2017/08/20/1284