Поэтические поздравления мне от друзей

Марина Попенова
Август. Солнце. Очень жарко.
Но тебе на удивленье
Пусть запомнится  он ярким -
Август вместе с Днём рожденья!

Настроение в мажоре,
Обаятельна улыбка,
Пусть по жизни ты в фаворе...
С Днём рожденья, моя рыбка!

Люди - в радость, Бог же - в помощь,
Рядом добрые друзья,
Будь с удачею знакома -
Без неё в судьбе нельзя.

Крепкого тебе здоровья,
Долгих лет и все деньки
Проживать в душе с любовью,
Чтобы счастье обрести.

Август. 2017г. С теплом,
            Оксана Киселева 7.

***
Мариночке Попеновой-в день рождения

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8


Куковала кукушка печально,
В тихой роще,за синей рекой.
Не считай свои годы отчаянно.
Отведи их тихонько рукой.

Возраст твой-ведь не самое главное...
Важно лишь-состоянье души.
Ты, как прежде-красивая, славная.
И стихи у тебя хороши.

Смотришь ты,так тепло и доверчиво,
На большой и бушующий мир.
И творишь ты,с утра и до вечера:
Заполняя стихами эфир.

Добротой твоей,мы восторгаемся !
И талантом твоим и умом!
Пусть же всё у тебя получается.
Наполняется радостью дом!

Будь здорова, родная тростиночка!
Пусть уходит ненастья гроза.
С днём рождения, Марина!
Мариночка!
Пусть от счастья сияют глаза!


 

От Валерия Ваганова:

 Сегодня самый лучший день на свете.
Прекрасный день рожденья твоего,
Восторг гуляет, радость по планете
И я желаю от души всего, всего.
Марина! Что в год 2017й  желаешь.
Ещё здоровья, благ, большой любви.
И  ангелы тебя благословляют,
Чтоб исполнялись все мечты твои.
В делах удачи искренно желаю
И мириады сладостных мгновений.
От сердца с днём рожденья поздравляю!
Твой  виртуальный друг – Валерий!

***
 От  Нины Бочкаревой поздравление:

Я б хотела с тобой поделиться
красотой земной , что кругом,
Той , что облаком белым клубится
Или кружится белой пургой.
Поделиться хочу я капелью,
Ветром свежим и солнышком ясным,
И подснежниками в апреле,
И закатом огненно - красным.
И еще поделюсь я березкой,
Что стоит под моим окном,
С нею радость моя и слезы
И прохлада с ней жарким днем,
Приходи ко мне будем вместе
Любоваться зарей , слушать птиц,
Будут петь нам они свои песни,
Так захочется дальше жить!