Роман с Таней

Идиот Сегодня
Таня заслуживает,как минимум,романа,причем в любом смысле. А посему будет неправильно,если я не напишу о ней хотя бы рассказик. Итак... У Тани изумительная фигурка,симпатичное лицо, она неплохо одевается(впрочем,на нее хоть мешок одень,будет сидеть,как влитой!). Таня неглупа,по крайней мере, профессионал в работе. А еще Таня моя коллега. У Тани имеется забавная привычка постоянно накручивать свои волосы на палец,ну,или поглаживать их(волосы наверняка крашеные,иссиня-черные,немного ниже плеч,и,по-моему,подкрученные,но здесь я пас). А еще у Тани имеется куча недостатков,которые большинство мужчин  по понятным причинам необдуманно относят к достоинствам. Однако,признаться,Таня для меня была до сегодняшнего дня черной кошкой в темной комнате,а может быть,ею и осталась....Когда я увидел ее в первый раз,я почувствовал то,что чувствуют почти все мужчины,глядя на нее. Ее просто невозможно не хотеть,и она об этом,конечно,же,знает. В течение пары недель,когда мы с ней пересекались на работе,Таня,видя,как я любуюсь ее грацией(а в ней есть кошачья грация,в походке,в движениях,даже в сиденьи за столом,склонив головку и играясь локонами), болтала со мной на разные темы,жаловалась на усталость от работы и начальника. Иногда она оставалась со мной наедине,ненадолго,в кабинете, и лишь моя стыдливость сдерживала меня от сокрушительного желания обнять ее и поцеловать. Естественно,я говорил ей комплименты,их невозможно было ей не говорить. Ее имя постоянно вертелось у меня в голове,как и она перед моими очами. Наконец,с бодуна,я разок приобнял ее за талию,между делом,поскольку мне показалось,что она сама этого ждет. Это было после того,как она присела за мой комп,а я пристроился на краешек стула, и Таня выдала: "Не садись так близко,а то..." "Я тебя смущаю" - добавил я,а она тогда промолчала. Потом я еще пару раз приобнимал ее при случае,разок погладил по спинке,нарвавшись на:"Не трогай меня,не зли!"Танюша порой бывает весьма раздражительной,и в эти моменты она не менее прекрасна(об этом я ей тоже говорил). С недельку назад у нас был корпоративчик,на котором я поглотил не меньше поллитры сорокоградусной,Танюша же с другими женщинами расслаблялась вином. Не помню уже как завязался наш разговор,но...Таня заявила,чтобы я ее больше не трогал. На мой вопрос о том,почему,может я ей не нравлюсь,Таня ответила,что очень нравлюсь,но у меня трое детей и жена. Когда нас развозили по домам,я вышел у заведения,зашел в вайбер,и стал уговаривать выйти Таню погулять со мной. Я написал ей гору сообщений с признаниями в любви,только после этого она мне отписала,что я все не так понял. Холодный душ так не отрезвил бы меня,как Танин ответ,но я нашел в себе силы попросить у нее прощения и забыть обо всем написанном,после чего отправился на поиски приключений на задницу(их я немного описал ранее). Меня немного мучил вопрос,как я теперь буду с ней дальше вместе работать. Однако Таня вела себя как ни в чем не бывало,по крайней мере,я не заметил отличий,правда,наедине нам с ней оставаться уже не получалось(возможно,она этого избегала). Да,на корпоративчик,который был на природе,Таня явилась в маечке и обтягивающих брюках,и не любоваться ее совершенной попкой было невозможно). В течение этого месяца Таня ходила на работу в униформенном платье,которое хоть и сидело на ней,как перчатка и изумительно ей шло,а сегодня она явилась в юбке,и от ее ножек невозможно было оторвать глаз! Сегодня,наконец,мы ненадолго остались наедине и я попросил извинений за письмена после корпоратива. Ее ответ меня немного удивил: "Вы,когда выпьете,пишете пьяный бред,ничего". Но еще более меня удивила Таня немного позже. Я сказал ей,что она меня сама спровоцировала,когда призналась,что я ей очень нравлюсь. В ответ Танюша заявила,что такого не говорила. Далее.. Я часто угощал Таню конфетками,сегодня тоже предложил ей,и она,жуя конфетку,сказала,что очень вкусно,в основом потому,что нахаляву. Это меня покоробило,и я пояснил,что мне приятно сделать человеку приятное. Таня вздохнула: " Эх,Сергей,Сергей...". Но я упрямо решил продолжить и спросил:"Разве это не удовольствие-доставить удовольствие другому человеку?" "Для меня-нет!"-отрезала Таня.