Такая история 3

Екатерина Тараник
Мы встретились на следующий день, чтобы подать заявление. Была весна, светило солнце, я шла к нему на встречу, и мне казалось, что все, что с нами происходит сейчас, было просто фарсом, глупой шуткой, розыгрышем. Я знала, что он уже стоит и ждет меня, как раньше, когда мы только стали встречаться, когда между нами не было глупых упреков и невысказанных обид, когда мы были счастливы.  Вот сейчас я подойду к нему, он улыбнется, скажет «привет», я окажусь в его объятиях и почувствую на губах его поцелуй. …
Я подошла. Он улыбнулся и сказал:
- Привет. Ключи от квартиры принесла?
Я судорожно кивнула и полезла в сумку за ключами. Отдавая ему эти пресловутые ключи, я заглянула в его глаза, пытаясь найти в них хотя бы тень того ласкового нежного взгляда, которым он на меня когда-то смотрел, но там не было даже этой тени. Я смущенно посмотрела вниз, как раз в том момент, когда он, зажав ключи в кулак, убирал руку в карман, и увиденное окончательно вернуло меня к реальности.
- Ты снял обручальное кольцо?! – мой возмущенно-удивленный голос, наверное, слышала вся улица. Моя-то обручалка все еще красовалась на пальце!
- Да, - спокойно ответил он.
- Ладно, - ехидно сказала я, и тоже демонстративно сняла кольцо.
Мне хотелось со злостью зашвырнуть это чертово кольцо куда подальше прямо у него на глазах, чтобы он видел как сильно я зла и насколько мне тоже все равно. Но ведь на самом деле мне не было все равно. Я испугалась, что такой истерический поступок будет иметь неблагоприятные для меня последствия. Поэтому, я  просто небрежно кинула кольцо в сумку. Он усмехнулся и сказал:
- Пойдем.
И мы пошли. Как назло была пятница, и по дороге то и дело, бешено сигналя, проезжали свадебные машины.
- А наша красивей была наряжена, - не выдержала я, когда очередная машина проехала мимо нас.
- Не знаю, - ответил он
- Да ладно, у нас была классная свадьба.
- Ага.
Мы подошли к ЗАГСу. На пороге я встала, как вкопанная. Он обернулся и удивленно посмотрел на меня.
- Почему? – спросила я.               
- Потому что для тебя меня никогда не существовало, - ответил он и зашел внутрь.
А я все так же продолжала стоять на пороге. Его для меня не существовало?! Вот что он, оказывается, чувствовал все это время! А мне, наоборот казалось, что ему на меня наплевать. Получалось, мы просто не сумели показать друг другу, насколько мы друг другу дороги. Значит, если бы у нас появился еще один шанс, в наших силах было бы все изменить. Окрыленная этими мыслями, я побежала следом за ним. Но увидев его, я поняла, что мне нелегко буде донести до него эти мысли.
Женщина, принимающая заявления посмотрела на нас с грустным удивлением.
 - Ребят, прошло только семь месяцев. Что ж  вы так?
Я, молча, посмотрела на, пока еще, действующего супруга.
- Так получилось, - ответил он.
Поскольку у нас не были ни детей, ни совместно нажитого имущества, нам дали месяц на раздумья, после чего мы могли просто прийти и забрать документы. Пока он вел меня от ЗАГСа до автобусной остановки, я, уже не считая нужным сдерживаться, молча плакала, опустив голову. За всю дорогу он не проронил ни слова. Когда мы пришли на остановку, он взял меня за плечи, повернул к себе и сказал:
- Не плачь, все будет хорошо.
С этими словами он развернулся и зашагал прочь.