Особенности Перевода...

Эмануил Бланк
            
                - Хочу-хочу в сауну!  Ну, Бабушка! Пожалуйста!- Капризничала, вытирая горючие слёзы, высокая красивая блондинка двадцати лет от роду...

                Внучку великой американской миллиардерши  Мэри Хадсон, также как и бабушку, звали Мэри... Она появилась в Ижевске, насквозь промороженном сорокоградусными зимними холодами, с большой свитой и внешне была непохожа на свою очень энергичную родственницу...

                Объединяло их, по-моему, только завидное упрямство...

                - Вся в меня! ,- с плохо скрываемым вожделением светская львица дерзко посмотрела на нас - группу интересных мужиков, собравшихся хорошо прогреться в сауне... В темноте леса, окружавшего наш большой, но уютный дом, тут и там от жестокого мороза потрескивали громадные вековые сосны...

                Заманчивое предложение  Министра Внутренних дел воспользоваться классной сауной  было как нельзя кстати...

                - Нет! Нет! И, ещё раз, нет! Мэри, ты всегда была хорошей послушной девочкой... Что случилось..?  Время для таких шалостей ещё не наступило...

                - Эмануил, скажите бедной девочке, что сауна с пятью голодными, а я все вижу... Повторяю, очень г о л о д н ы м и мужиками, не самое безопасное приключение для неопытной девушки ...

                - Мэри ,- Мы совершенно безопасны. Гарантирую, что девочка вернётся к утру в целкости и сохранкости. Поглядывая на соблазнительную фигурку внучки,- я только подлил масла в огонь...

                - С легкостью перехватив тайный оценивавший взгляд, Бабушка нахмурилась и раздраженно посмотрела в мою сторону...

                - Мэри, девочка, можешь успокоиться?,- решив потрафить встревоженной бабушке , я дал задний ход..

                - Ты ещё нагуляешься в сауны с мужиками!,- подмигнув, я как мог старался успокоить девушку, обливающуюся слезами...

                - Я хочу с Вами... С Вами, Эмануил,- заявила девица так горячо-горячечно, что заставила меня смущенно заткнуться...Бабушка, при этом, схватилась  за голову и за сердце одновременно...

                Сообразив, что мое присутствие лишь усугубляет страдания женщин, я бежал... Последняя, 36-я китайская стратагема, о которой прочитал накануне у мудрого фон Зенгера пригодилась очень вовремя...

                - Бегство при полной безнадежности, - лучшая из стратагем,- ещё в 12 веке заключил мудрый Юаньцай...

                Захлопнув здоровенную скрипучую дверь и вывалившись  в таинственный  заснеженный хвойный лес, обступивший наш сказочный домик со всех сторон, мы погрузились в авто... Развеселая кампания поспешила подобру-поздорову улизнуть из центра разгорающегося семейного скандала...

..................................

                - За то, что ты послушалась бабушку,- торжественно заявила Мэри Хадсон, неожиданно собрав нас у камина, следующим же утром ,- я дарю тебе остров с домом и яхтами , который ты очень любишь, дорогая..!

                - Бабушка... А Эмануила можно туда пригласить..? ,- не сводя с меня влюбленных глаз, настырная внучка норовила все испортить...

                - Мэри и Мэри..! ,- обратился я к женщинам,  переключая внимание, - нас ждут в Совете Министров! Сегодня подписание важного контракта... Под Ваши инвестиции отдают крупнейшее Смольниковское нефтяное месторождение.., а в головках у Вас,- кивнул в сторону внучки,- непонятно что..!

                - А Вы, бабушка, поменьше трепались бы о Вашем австрийском и прочих любовниках,- сказал я Мэри, понизив голос,-  тогда и внучка  сможет  лучше сосредоточиться на делах, а не на дамских капризах...

...................................
         
                - Поздравляю всех участников  с подписанием инвест-контракта !-  довольно заключил заседание Сан Саныч Волков - молодой  Премьер Удмуртии...

                - Друзья... Случилось несчастье..,- внезапно в проёме дверей в белом докторском облачении появился Гордон - знаменитый директор республиканского ожогового центра. Рядом с ним стоял бледный мужчина с жалким ищущим взглядом...

                - Сегодня, - кивнув в его сторону, продолжал врач,- обгорел его маленький сын! Потерял около 95% кожи..!

                - Денег не дам!,- тихо, змеей прошипела Мэри в ответ на мой перевод...

                - Но, Вы-Вы, как врач, как директор ожогового центра,- вставил я , - должны же понимать, что и 30 процентов  оставляют очень мало шансов на спасение. А тут - все 95 !

                - Однако здесь написано,- не сдавался доктор, раскрыв научный журнал,- в Калифорнийской лаборатории научились выращивать кожу в пробирках, в культуре тканей..! Может попробовать..?! За несколько месяцев нарастить побольше кожи из клеток самого мальчика, а затем приладить эту кожу на все поражённые места..?

                - А Вы ? Вы в состоянии поддерживать жизнь все это время ?,- усомнился я..

                - Нет! Сегодня это могут только  в Берлине! Мальчика можно доставить  специальным реанимационным самолётом, который на сегодняшний день, существует у Люфтганзы...

                - Почему у них нет страховки..?,- продолжала возмущаться богатая скупердяйка..

                - О чем она говорит..?,- вежливо поинтересовался Премьер республики...

                - Она спрашивает, что нужно делать,- соврав, я  обозлился до белого каления...

                - Эта сучка, которой предоставили  ресурс зарабатывания дополнительных миллиардов долларов, - подумалось мне,- жалеет какой-то паршивый миллион...

                Только остров, подаренный внучке, по ее словам стоил больше двадцати этих самых миллионов..! Если я переведу то, что она говорит в своём скупердяйский бреду, ее точно выбросят в окно прямо со второго этажа Совета Министров. И будут правы...

                - Мэри, они соберут все деньги. Просто сейчас у них нет американских долларов. Кроме того, у нас совершенно нет времени... Прошу Вас, позвоните в Калифорнию по этому номеру и скажите, что Вы поручаетесь! ,- снова соврав, переводил я сумбурный разговор в приёмной...

                - Эмануил, но это неподписанный контракт. Мои адвокаты легко опротестуют любые суммы..!,- твердила жадная Мэри как заведенная...


                - Она готова!,- перевёл я,- набирайте номер лаборатории...
       
..................................

                Дальше, дальше время уплотнилось и пошло на часы, минуты, секунды... В американской лаборатории все же приняли простые словесные гарантии скупой старухи, не потратившей ни цента...

                На следующий же день у мальчишки на операционном столе одолжили пару квадратных сантиметров оставшейся кожи, и, заморозив в сосуде Дьюара, наполненном жидким азотом, вручили нефтяной Королеве...

                Я арендовал допотопный Як-40 и с Мэри рванул прямо в Шереметьево... Мальчика с мамой на реанимационном самолёте срочно доставили в Берлинский госпиталь...

                - Я никуда не полечу без этой шкатулки!,- скандалила старуха при пересечении границы, с бешенством взирая на молодого улыбающегося таможенника...

                - Это все, Ваше?, - уже не сдерживаясь, хохотал он, оглядывая добрую сотню специальных презервативов-протезов, подаренных Мэри знаменитым ижевским заводом, переключившимся с производства оружия на оригинальные мирные штучки...

                - Да! Это все, мое!,- неистовствовала Мэри, крепко прижимая к груди полюбившийся ларец, - Несмотря на то, что мне восемьдесят два, многим, очень многим близким друзьям очень даже пригодятся эти чудесные презервативы... Кроме того, в Австрии, например, у меня есть любовник, которому нет и тридцати...

......................................


                Кожу  удалось нарастить за два месяца. Ее доставили в Берлин, где и пересадили многострадальному мальчику... Чудо свершилось...

                Прошло четверть века. Инвестиции в Удмуртию со стороны Мэри Хадсон тогда так и не реализовались - не было ещё на эту тему специального Российского законодательства. Оно появилось на свет  лет , эдак, через пять...

                - А мальчик..? ,- Мальчишка давно стал взрослым мужчиной и , со слов земляков, живет себе вполне достойно...

                Мне кажется порой , что все наше приключение, вся суета с бизнесом, визитом миллиардерши и прочее-прочее, были только обрамлением того удивительного Спасения, что случилось той суровой зимой в Ижевске...