Никто не может выразить словами то, что я прошепчу

Ринат Барабуллин
Никто не может выразить словами то, что я прошепчу
    
      
    
Никто не может выразить словами то, что я прошепчу ей ...
С помощью жареной рыбой.
Удобно устроившаяся в широкой тяжёлой чугунной сковородке,
Будто бы подпрыгивающая в шипящем масле камбала -
Это знак чистой, светлой, незамутнённой ничем любви.
Если чувство ещё сильнее и намерения серьёзные,-
Жарьте рыбу-меч.
Напиленные из её торпедоподобного тела "блины"
Не соврут,
Не подведут. 
Я не верю,
Да и никто не поверит жеманности лосося.
Эта рыба словно командированный из Москвы,
Приехавший в наш город за тросиками
Для аппарата остронаправленного гидравлического удара.
Хлыщ столичный.
Этой рыбы мясо хорошо ложится в тарелку рядом с картошкой
В обычный будний день
После того как мы  здесь,
В нашем городе,
Завершили трудовые смены у токарного станка или в конторке бухгалтера.
А для высоких чувств лососина не подходит.
Тот же хек честнее и искреннее лосося.
Прост, но нежен.
Влепи его в сковородку,
Словно скульптор весло в руку девушки
Или дантист пломбу в больной (до этого) зуб.
Жди, когда поджарится одна сторона -
Это уже "Я Тебя..."
Переворачивай, но не развали.
Там же ждёт, будет "... Люблю!"
Сардины тоже хороши.
Но их надо не жарить,
А делать гриль на решётке.
Лучше на свежем воздухе.
Щедро посолив прямо сверху
Прямо по чешуе.
Забыв почистить внутренности
(Или специально оставив их нетронутыми):
"Вот я весь перед тобой здесь,
Какой есть, без прикрас."
Мелкую рыбу не выбрасывайте.
Она не виновата.
Дайте ей шанс.
Пусть будет рыбный дождь.
И каждая капля - поцелуй.
Как быть, если рыба заморожена,
В брикетах?
Или ещё хуже - иностранная,
Не наша,
Не отечественная?
Главное не поддаться панике,
Не выбросить белый флаг.
Ход конём (хотя и рыба на кону)!
Пирог с рыбой,
Расстегай с горячим бульончиком внутри
Сделает Вашу избранницу по-настоящему Вашей.
Так что не ошибитесь
Ни с ней
Ни с рыбой.