Мудила. Душа. Глава 12

Анна Файк
 

Начало здесь:
 http://www.proza.ru/2017/03/12/189

Флюктуации Времени и Пространства привели к тому, что Время и Пространство застыли и превратились в однородный кисель, в каковом мы с Васькой и застыли как мухи в янтаре.

Васька сказал, что мы в этой С и н г у л я р н о с т и должны бездействовать физически, но при этом следует нам непременно в е с т и б е с е д ы, дабы преодолевать рутину бытия словами.

Тут я ответил Ваське, что за все время нашего с ним общения у нас только и происходят беседы, а действий нет никаких и мы просто погрязли в словах.
На это Васька мне ответствовал, что он очень неважно себя чувствует если я не уступаю ему как другу, а другу нужно уступать, делиться с ним хлебом, солью, медикаментами и даже одалживать портянки.

Потому что он, Васька, нуждается в любви, понимании и прочих проявлениях человечности с моей стороны, без каковых у него начинается неважное состояние здоровья. И если я не проявляю к нему, Ваське, достаточно любви, то ему это крайне не нравится и приходит мысль в его, Васькину голову, что я хочу его сжить со свету.

Потому что если не любят, то это означает, что хотят сжить со свету. Нелюбовью сживают со свету.
И чтобы я знал это.

А чтобы Васька жил в свое удовольствие, я должен для этого его любить, уважать и всячески ему угождать. И предоставить наши общие портянки в его единоличное пользование.

Я ответил Ваське, что он дернулся умом, это у него в голове помутнение, или, если сказать прямо, то это просто хамство с его стороны.
Но Васька ответил, что он очень добросовестный, беспорочный во всех смыслах и заслуженный человек, что известно всем и каждому.

Тогда я не выдержал напряжения и вот что сказал Ваське:
«А это как раз те качества, за которые не любят о с о б е н н о. Ибо таких качеств, в сущности, не существует в совокупности. Они даже по отдельности мало встречаются.

Но бывает так, что человек просто п о з и ц и о н и р у е т себя таковым, то есть, становится в позу очень опытного, добросовестного, беспорочного во всех смыслах человека.

И тогда получается всем известно, что он мудила!
Ибо только мудила может внушать окружающим, что он обладает таковыми беспорочными качествами.
И к мудиле отношение будет именно как к мудиле».

Ибо эта его, Васькина, потребность в любви принимает очень причудливые формы, а ему надо бы довольствоваться тем, что люди к нему относятся спокойно и не поджидают толпой по утрам с тем, чтобы макнуть головой в унитаз. А все его требования больше, чем обычно бывает у всех,есть неприличная крайность и нахальство.

И вообще любви ожидать ни от кого не следует. И даже уважения. Достаточно страха.
Нужно, чтобы боялись. И не смели сживать со свету.

И если Васька не угомонится в самое ближайшее время, если он не станет контролировать свои необузданные потребности, то к нему придет Печаль. И она заберет наши общие портянки себе, а я ей не буду в этом препятствовать.

to be continued ...