Наблюдение

Райнхард фон Лоэнграмм
Учитывая мой стиль пребывания в вирте, на меня частенько налетают те, кого именуют ролевиками. Особенно часто подобное стало происходить, когда я выбрался в ВК. Обычно я не очень склонен общаться в личке, но когда у нас общие интересы - такое случается. Я вообще мониторю в сети всё, что касается моего героя на юзерпике, поэтому бывает такое, что я разговариваю с кем-то и даже помногу. И вот я заметил

некоторую прослойку юзеров, от которых волна сильно напоминает те ощущения, что возникают при общении с теми, кто страдает обострениями шизофрении. Но лишь напоминает. То есть, сначала чудачество некоторых дам, которые говорят о себе в мужском роде, воспринималось мной спокойно - если человек ведёт себя адекватно, у меня вопросов не возникает. Однако следует отметить, что эти дамы ВСЕГДА не имеют своей семьи, это в лучшем случае чьи-то любовницы. Своим избранникам они верность вовсе не хранят - подкаты я сбрасываю легко, но без них не обходится никогда. Я не склонен относиться к этому чётко предосудительно, но в определённый момент это разномастное ****ство начинает напрягать. То есть, не выудив из собеседника никаких пикантных личных подробностей, эти дамы стремятся вызвать расположение к себе, доверительно делясь собственными. Очевидно, они не привыкли совершенно к тому, что есть люди, которые такое поведение считают недопустимым. В лучшем случае, конечно - тогда я просто могу назвать такого человека быдлом - того, кто способен обсуждать с незнакомым человеком свои сексуальные предпочтения. Однако всё ещё хуже. Не встретив отпора либо указания на то, что её поведением собеседник недоволен, эти дамочки начинают навязывать ему своё мировоззрение. И вот тут случается интересное. Сразу предупреждаю - набор штампов тот же, что копы встречают у проституток, столь же жёсткий. Её не понимают родители, так она уникальна. При этом обычно эрудиция дальше детсадовской не идёт. У неё нелюбимая работа, нечуткие и подлые коллеги. Она офигенно творческий человек. Занимается чем угодно, но лишь занимается - моё уже наблюдение, никаких особых успехов в своём увлечении чем бы то ни было она не достигает. Как Вы уже поняли, всякий, кто осмелится заметить, что "никаких особых успехов" - автоматически попадает в разряд подозрительных личностей и часто даже личных врагов. А теперь - самое фееричное. Из-за того, что эту унылую особу окружающий мир воспринимает соотвественно её жажде быть великой и особенной - сиречь никак, она решает эту обиду вылить на свой пол, и всерьёз заявляет, что быть женщиной она не желает. О том же, что, нацепив на себя моду говорить в мужском роде, она становится уродливой клоунессой - думать не хочет. Взамен дамочка начинает генерировать агрессию на все свои утверждения - и кроме них уже ничего не в состоянии воспринимать. Всё, о чём она становится способной разговаривать, есть её неправильное, якобы незаслуженное положение в обществе и её смелые оригинальные взгляды. Последние состоят в сознательной и безапелляционной декларации невежества.

Помню, на вежливое замечание участников сообщества автору о том, что не стоило бы писать о нравах десантников той, кто кроме звучания слова о термине и тех. кто им обозначается, ничего не знает, получили в ответ мерзкую истерику - наглецы посягнули на её свободу творчества. Мне же, как начальнику сообщества. было заявлено, что люди не желают знать правду, им нужны сказки, которые легко потребляются. Я не стал говорить, что не надо себя как потребителя замещать на всё остальное человечество, потому что хотел пронаблюдать дальнейшее. Вскоре я дождался. После того, как другой участник заявил даме, что некрасиво поливать грязью тех, с кем у неё когда-то был конфликт, среди тех, кто в него не был замешан, ему было сказано, что с ней не нужно так разговаривать. Я сделал вид, что не знаком со стычкой - якобы не был в сети, и узнал, что негодяй... сидите там хорошо? Попытался вызнать её ориентацию. И тут меня прорвало. Я не ругался, но говорил спокойно, что всем наплевать на её постельные проблемы. На её "ориентацию". На её взгляды на жизнь посторонние клали большую кучу и знать их не желают. Что об этом она будет разговаривать у себя в журнале, а не на моей площадке. Что я лучше её знаю тех, кто у меня там присутствует, и говорить гадости о них МНЕ как минимум не умно. Что никому не интересны её якобы гениальные посты, и каждый имеет право сказать о них то, что думает - и говорит он чаще только руководствуясь тем, что видит, а её личность и поведение ему безразличны. И если она хочет говорить о своём поведении и личности, то для этого тоже есть её журнал. А лгать мне не нужно, и если я не сказал, что мне известно о лжи, то это не значит, что я на стороне солгавшего. И если у меня на площадке некто начинает оскорблять других участников, то я обязан применить к юзеру санкции, и мне плевать, в каких отношениях в реале она состоит с этим человеком. И мне должно быть на это плевать. И я буду банить, если это было заслужено - и её чувства мне при этом совсем не интересны. И не должны быть интересны. И я уже от неё устал.

Разумеется, ответом было молчание, в итоге. А потом случилась история с семьёй Дель, в которой сразу было странным дикое количество вранья, причём с непонятной всё же целью.

И я вспомнил о своей знакомой - она могла прокомментировать ситуацию как раз потому, что работала в той самой знаменитой опеке Зеленограда. И поэтому я не поверил в её улончивые слова о том, что она-де ничего не знает - знали там всё, просто разделились сообразно выгодам ситуации. Тех, кто имел со скандала что-то - я могу понять. Тех, кто не имел выгоды никакой - волен считать и считаю подлецами. Но я знал, что эта мышь ничего не имела. Ей просто нужно было уходить из дома на работу хоть куда-то. Потому что на просьбы родителей купить ей отдельную квартиру те получили истерику в виде "я не умею оплачивать счета, я там умру и меня никто не найдёт" и прочий бред. Я понял, что смысл её жизни заключается в том, чтоб портить другим нервы. Также ещё один френд проговорился, буде дама уверена, что я устрою её травлю по инету - и эта извращённая мечта заставила меня испытать тошноту.

Ну, Вы поняли теперь, почему тут я не обозначил юзернейм. Обойдётся. Занятно как раз то, что подобное поведение совершенно типично, т.е. таких особей расплодилось.

А вот это уже и важно. Смотрите - это нечто работает не где-то, а в опеке. Решает судьбы ваших детей, современники, вообще-то. При этом оно не то что детей - вообще людей ненавидит. Такие особи кучкуются в этих заведениях, детсадах, школах. Они все из себя психологи, эксперты по семье и прочая - при этом всерьёз заявляя, что они лесбы в реале, в лучшем случае. Своих детей у них не будет - не потому даже, что неспособны, ибо многие больные на голову с отключённой репродуктивной фукцией. Потому что эти садисты как раз детей ненавидят, неспособны с ними общаться и потому боятся заводить. Ну, и всех остальных они тоже ненавидят - за компанию, у них же есть дети и они нормальные люди.

Вы хорошо поняли, КАК попали? А не знаю я, что делать. Не знаю. И так сказал достаточно.