Закаливание...

Владимир Мигалев
Ох, ничего себе, чего увидел сегодня я. Время под вечер уже в Сибири. Как обычно в дни выходные собирается семейство всё наше необычное. Офицеры мои баньку принимают. Парятся... Ну всё как обычно.

Потом сын младший пошёл в баньку с выводком своим. С сыновьями. Одному восемь, другому нет ещё и трёх. Что они там делали и как, но вижу вдруг я как сын со своими сыновьями на улицу выбегают и в бассейн запрыгивают. Брызги только полетели во все стороны. А визгов сколько восторженных было и хохота...

Потом процедура эта повторилась. Раз несколько. Вот  это да, - подумал я...

Более немножко, фильм мне показали про то, как младший внук на полке лежит, а старший брат его охаживает веничком берёзовым. Потом наоборот... Вот это да! - подумал я вновь тогда.

Хотя, честно-то говоря, когда-то и я не мало время уделял сыновьям своим, когда были они маленькими. В комнате детской был домашний стадион.

А сколько мы кругов навинчивали по утрам вокруг дома своего.
Потом в футбол играли... И было это до того, как им идти в школу было необходимо. А ещё, пацаны мои, после процедур всех утренних успевали душ принять. Причём далеко не тёплой воды...

Жизнь такова, времечко бежит. Традиции семейные иногда изменяются...
В сторону положительную.

Из-за этого, наверное, сыновья мои никогда не болели. Не болеют теперь и мои внуки.

Ради этого, наверное, и стоит жить!