Какой нелепый случай

Алексей Браницкий
Песня-переделка, текст которой посвящен конфликту между одним уважаемым мной известным композитором-песенником и не менее уважаемыми мной артистами белорусской эстрады, в ходе которого в судебном порядке были запрещены к их исполнению и воспроизведению в СМИ несколько известнейших песен, ставших достоянием белорусской эстрады. Поется на мотив песни "Какой счастливый случай".

Мы все любили эти песенки - под них скакала вся стана,
Но что-то стало вдруг невесело - пришли другие времена.
Зашел к Ядвиге Константиновне и говорит: "Гони бабло.
А то я в суд возьму пожалуюсь - и всем вам будет о-го-го".

Припев: Какой нелепый случай, какой нелепый случай -
 Такое может с каждым вполне произойти.
Хороший был попутчик, весёлый был попутчик -
 И вдруг  нам оказалось совсем не по пути, совсем не по пути.

"Я лично автор этих песенок, имею полные права.
И что мне стукнет, то и делаю, а вы - лишь сорная трава.
Учти, я вредный и обидчивый, а щас я стал ещё завидчивый.
И рот заткну вам по закону я - ещё попомните меня!"

Припев: Какой нелепый случай, какой нелепый случай -
 Такое может с каждым вполне произойти.
Хороший был попутчик, весёлый был попутчик -
 И вдруг  нам оказалось совсем не по пути, совсем не по пути.