Вчера

Идиот Сегодня
Вчера у нас был корпоративчик. Вроде все как обычно,да и коллеге своей я писал пламенные послания по вайберу,когда ее подвезли домой,чтобы она вышла погулять,и она,естественно не вышла. И я,естественно,в "берлогу" не поехал,а вышел на "Капризе". Да и дальше все было естественно,пока не оказалось,что девушка,к которой я побиваю клинья,инвалид-у нее отсутствовала правая нога выше колена. Я ей еще шепнул сразу на ушко,мол,у вас на боку синяк,а она мне спокойно в ответ: " Да,я знаю,это после аварии". Вот после этой фразы я пригляделся и остолбенел:девчонка-то инвалид! При всем при этом она была очень хороша-правильные черты миловидного лица,чувственные губки,фигурка в моем вкусе. Я был уже почти до краев залит алкоголем,поэтому скрыть какие-то свои пертурбации не составило труда. Звали ее Аня,она была якобы с сестрой Олей,пили они пиво. Я запустил свою любимую пластинку и мы стали разбираться,что такое любовь,и естественно не разобрались. Зато в ходе разборок я не без удивления узнал,что Аня-мать четверых детей,причем 4-го родила уже инвалидом,для второго мужа,с которым,впрочем,уже не живет. В оконцовке в мое любимое время(около 3 часов ночи или скорее в полчетвертого) мы приехали ко мне в "берлогу". Еще вблизи " Каприза" Анюта поведала мне,что телячьих нежностей не любит(я нежно ласкал ее кожу). По приходу в мою "берлогу" обнаружилось,что пить нам не из чего
,поэтому пили по-очереди из единственного стаканчика(девчатам я кофе еще в две кружки сделал), а вообще мы были вчетвером: Анюта,ее сестра Оля,новоиспеченный знакомый Оли Леша и я. У нас с Аней завязался разговор о том,что я смогу больше пяти минут,полчаса,как минимум. Леша не стал хвалиться,а я уже было,дурак,замутил свое китайское лекарство на не на пять минут,как здесь Оля запела,что ей на работу и надо домой,и ее пение подхватила Аня. При этом я ненавязчиво ласкал Аню за оголенные места,а Оля так же ненавязчиво меня одергивала. Наконец,по окончании принесенной 200 грамм водки и пары кружек кофе Аня попросила меня вызвать такси(у нее на мобиле не было денег). Я понял,что это все и сегодня я не смогу сделать Ане хорошо,что она и сама подтвердила,сказав что мы еще обязательно соберемся и стрельнув наши телефоны. Поэтому я немедленно впился губами в Анины пухлые губки,чем немало ее удивил: поцелуй получился и сладким,и горьким(лекарство горькое на вкус). Я вызвал такси,и спустя менее 10 минут мы потопали с 4 этажа. Вниз  пронес Анечку только один лестничный пролет(годы,годы,да и Анюта оказалась повыше меня),в то время как вверх я пронес ее цельных два пролета.Выйдя из дома,оказалось,я вызвал такси не к тому подьезду,чем нимало удивил своих гостей. Перед посадкой в такси я поцеловал Аню,отметив для себя ее рост,она же стала расспрашивать,где и кем я работаю. Спустя непродолжительное время такси укатило,оставив меня с еще одной,заработанной собственноручно головной болью(Анюта в ходе кофепития уже принялась планировать нашу совместную,вчетвером,поездку на курорт)...