Мяч

Инна Бальзина-Бальзин
05.08.2017

Мяч

"Лысый мяч пустился вскачь!
Танцевал, летя от нас!
Прыгал громко у ноги!
Бал и танцы до зари!
А потом пришёл в футбол!
Много их на одного!
И колотят, и ногой!
Говорят:
- Отсель пошёл!
- Запыхался танцевать,
славных девок забавлять!
Лысый, как парик слетел!
И ещё, увы!
Пердел!
Революция пришла!
И опять - увы - скакал!
Битый в голову ногой!
Не сдавался, Мячик Мой!
Я погладила рукой:
- Ты такой-такой-такой!
Звонкий и упругий мяч!
У руки, Летящий вскачь!
Таня мячик что нашла,
В речку кинула - балда.
А потом ревмя ревёт -
Без мяча то пропадёт!
Ей сказали: - Не беда!
Не утонет никогда!
Он живучий, он такой!
Проплывёт, смеясь, уйдёт!"
И Цветаева Марина
О мяче твердила миру:
- Вы как мячик от меня
Вдаль летели навсегда!
И послушны так рукой
Вас пославшей, Мячик Мой!"

...

Мячик оголённой гладкой кожей
Холодит прохладно, и храня
В тайне мысли свои все,
он молча,
Рядом,
И опять послушно вдаль летя.
Под рукой как шарик,
Как планета,
Только маленький совсем,
Упругость в нём.
Скачет, звонко дробью, по паркету.
По дороге,
Посланный
Рукой.
И рука, пославшая,
Отыщет.
Где ты? Где ты? мячик мой? Пропал?
И в ночи уснёт он под кроватью,
Или с игрушками со всеми,
Тоже спя.

...

Меч и Мяч, вы так похожи!
Только букву убери!
Поменяй "Е" на другую!
"Я" взамен туда возьми!

Мягкий и упругий мяч,
Скачет, прыгая, всё вскачь,
То взлетает к небесам,
Будто вот чуть-чуть, он там!

От Небес несётся вниз!
И с хлопком к земле приник.
И к руке он человека,
Что девицы, что поэта,
Что ребёнка, что мужчины,
Даже котики и псины,
Дружелюбием полно,
Хлоп - и бъют в ответ его!

Ну за что же? ты скажи?
Он - не Меч? А Мяч Летящий?
Потому и бъют
Нежальча.

Он снесёт, судьбой дано,
И, запрыгая, уйдёт.
И ни слова, ни укора.
- Я люблю вас!
Буду снова!




*** Кстати, я нашла фамилию и Марины Цветаевой среди моих генетических кузенов по тестам, только написанную в переводе по английски как
Blossom - Цветаева, Цветущая.

Блоссом - Цветаева, Цветущая.
Это "бло"- "бла", "боль - бал" боль-больной-болит = боль - бальной - балит".

По английски мяч и бал пишутся одинаково -  ball
Слово лысый по акнглийски  - bold.

И я самом деле, мячик ведь ... лысый?

** Стихи на английском и русском написаны мной, как получились.


Грэм Филлипс как Мяч. как Мячик. Скачет туда-сюда по странам. Лысый вот тоже как голый мяч его обритый череп и голова и он любит смотреть футбол. Очень интересный человек и личность интересная. Спасибо его родителям. И особо, его маме Кате.

Мы так и не пересеклись и не встретились с Грэмом Филлипсой, "Гришей" в Ноттингеме 24 июля 2017 года. Я так долго колебалась, ехать - не ехать. А когда наконец-то решилась и поехала его встретить и увидеть, было уже поздно и я опаздала - они уехали с Ноттингема. Осталось только смотреть фотки с его вк страницы и других, как и по пренему было.



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Мяч", стихи

из
"A little bit about Graham Phillips"/ with poems on English and Russian
http://www.proza.ru/2017/08/05/1763