Алдан. 13 часть. Расставание. fantasy

Оксана Киселева 7
Меж тем настал тот самый день:
Их расставания надолго.
Хотелось выть Алдану волком,
Елена тихая, как тень.

Елена:
-Ты только береги себя,
Прошу, любимый, я страдаю.
Еще ты здесь, а я, уж таю.
Как буду жить я без тебя?

-Чуть подожди, не уходи,
Дай насмотреться в эти очи.
И птицей сердце - стук в груди,
Как будто бы на волю хочет.

-Покрепче, милый, обними,
Запомнить я тебя хочу,
За все разлукою плачу...
Одной мне быть между людьми.

-Плод верности я наш храню.
С ним будем каждую зарю
Тебя, родной наш, вспоминать,
Мы вместе будем тосковать.

-В моем сердечке  только ты:
Вот эти руки, эти плечи...
Молиться буду каждый вечер,
Чтоб не было с тобой беды.

Алдан встряхнул чуть-чуть Елену:

Алдан:
-Прошу, родная, не грусти,
Ты знаешь, нет назад пути.
Ну? От тебя куда я денусь?

-Ради тебя я все пройду,
Как жизнь саму... тебя люблю.
Слезинки на щеках ловлю
Губами... Дай платком сотру.

И по щеке его стекла
Скупая тихая слеза...
Он, отвернувшись, замолчал
И, укрепившись, продолжал:

-Тебя люблю, ты помни это,
Я твой, родная, навсегда.
Не разлучат нас никогда;
Мы солнца одного рассветы.

-Любовь, как солнце, лишь одна,
Не быть в душе второму солнцу!
Ты посмотри сейчас в оконце,
Там солнце - ты, любовь моя.

-Коль затоскуешь ты в себе,
Смотри всегда на наше солнце,
Лучи напомнят обо мне,
Что я люблю тебя до донца.

-Я оторваться не могу
От милой, ласковой улыбки.
Я от тебя не побегу,
А поползу за дверь улиткой.

-Ну, вот и улыбнулась ты...
Как хороша! Моя родная,
Все, мне пора, ты провожая,
Держись легко без суеты.

-Ты успокойся, верен буду
Я каждое мгновенье дня...
И темной ночью вспомню чудо -
Тебя, желанная моя...

Елена:
-Ты мой герой, благодарю...
Как жаль - разлуки день настал.
Ты помни, я тебя люблю
И не хочу, чтоб ты страдал.

-Я усмирю печаль свою,
Ты боле радости достоин.
Я выдержу, ты будь спокоен,
Теперь идем - я провожу.

Они предстали пред отцом
С достоинством, красивой парой:
Алдан был гордым молодцом,
Елена выплывала павой...

Алдан сел быстро на коня,
Платком взмахнула лишь Елена:
Она теперь страдать не смела,
Чтоб не пугать свое дитя.

(окончание следует)
http://www.proza.ru/2017/08/05/1069