Пегас

Евгения Козачок
Написано на Конкурс - http://www.proza.ru/2017/08/02/615

Ко мне Пегас не часто залетает. Ведь по природе я битюг,а попросту одёр. Мой путь в скинию проза не хитёр. Это возможно был кысмет, иль вспышка молоньи, или лядящая экстемпорале, которая была вначале. Но когда на масичку ложился лист, - писала. Зане появлялся катарасис от полной фрустрации, сентенций, экивок и антимоний.

Я конгруэнтна, безо всяких притворов. Аддикционна и конгерентна к фрику, зане с ним наступает атараксия.
Вот такое состояние души, пока не случается  какая-то «оказия»…

И у меня полнейшая идиосинкразия к инвективам в произведениях от которых фриссон. И думаю: «Зачем здесь он?»
Это брашно мной непереваримо!
Всё остальное понятно, зримо. Всегда радуюсь за нас, когда в гости прилетает Пегас.

Я от всего сердца дарю всем моджо! Он драгоценнее дач и любого Пежо.

***
- 24 слова из 122:

- битюг - тяжеловоз
- одёр - старая кляча
- скиния - святилище
- кысмет - рок, судьба
- молонья - молния
- лядящая - хилая, негодная
- экстемпорале - импровизация
- масичка - стол
- зане - потому что
- катарасис - изменение сознания через сильное переживание
- фрустрация - период полного разочарования в жизни
- сентенций  - нравоучений
- экиивок - двусмысленных намёков
- антимоний - болтовни, пустых разговоров
- конгруэтна - искренна
- аддикционна - зависима
- конгерентна - нахожусь в связи, привязана
- фрику - человеку, обладающему неординарным мировоззрением
- атараксия - душевное спокойствие, безмятежность, невозмутимость, мудрость
- идиосинкразия - непереносимость
- инвективам - нецензурной брани, пошлости
- фриссон - мурашки по коже
- брашно - кушанье, блюдо
- моджо - африканский магический амулет на счастье и удачу


Иллюстрация из интернета.