Пятая глава. Больнично-новогоднее развлечение

Анастасия Ермолина Ае
     Прошло ещё девять дней с того происшествия.


   Настя чуть и правда не убила Марину, остановило её лишь то, что рядом почти постоянно после случившегося находилась моя мама. Она как-то узнала, что вторая соседка решила надо мной подшутить. Но Анастасия добилась того, что Марину перевели в ту палату, в которую лежала Настя, а Асю – к нам.


   Теперь мы почти всё время проводили вместе: в палате, в холле, в коридоре – везде. У меня было такое ощущение, будто тёзка считает себя виноватой, но я прекрасно понимала, что она не обязана постоянно со мной нянчиться, как с несмышлёнышем. Ведь Настя вполне взрослая девушка, и у неё могут быть свои интересы, в которые я никак не вписываюсь.


    Приближался очередной Новый год в больнице. Врачи решили мне ничего не делать, видимо, они считали, что не могут мне помочь, хотя меня это не сильно расстраивало – я не горела желанием ложиться на операцию. А вот мама, наоборот, была расстроена, потому что это были ещё одни врачи, которые от меня отмахнулись.


   Так что через три дня после Нового года, я уеду наконец домой, только на этот раз мне как-то не хочется уезжать. Ведь здесь я встретила Настю и Нору. С первой я, надеюсь, у нас больничная дружба у нас перерастёт в дружбу настоящую, а с Норой мы, скорее всего, расстанемся навсегда.


  И вот наступил тот день, о котором я старалась не думать, это был Новый год. Хотя начался этот день вполне предсказуемо – с подарков.


  Эли подарила нам с тёзкой маленькие ёлочки со светящимися красными звездочками. Мы были благодарны ей за такие милые подарки. Моя тёзка подарила Эле книгу Стефана Цвейга «Мария Стюарт», и соседка сказала, что это довольно оригинальный подарок на Новый год, на что, моя подруга лишь рассмеялась весело и искренне.


- Я же не была оригинальна и подарила Норе рисунок, на котором нарисовала её любимую птицу, ворона. Получилась, почти, похоже.


    Нора тепло мне улыбнулась и поблагодарила за подарок. Мы же с Настей договорились, что подарки подарим друг другу вечером, когда будем сидеть снова вдвоём в холле. И после этого для меня начался Ад, хотя это громко сказано, ведь мама просто решила очень красиво меня нарядить и накрасить ресницы.


    Я, когда была чуть младше, очень хотела, чтобы мне накрасили глаза, но сейчас я считала, что нет особого повода. Мы с мамой чуть не поссорились, девчонки наблюдали за нашей небольшой перепалкой с интересом, ведь они никогда не видела, как мы ссоримся, даже по пустякам. Но ничего в этой ссоре не было необычного, и вскоре я даже уступила, подумав о том, что даже Новый год в больнице лучше проводить без ссор. Мама одела мне мою одну из любимых кофточек серебристого цвета. Штаны у меня были белые, волосы я распустила. Выглядела я вполне симпатично.


   Тёзка оделась в голубую кофту и голубые штаны и тоже распустила волосы. И тоже выглядела вполне мило.


    Но Нора, на удивление, одела белую кофту с длинными рукавами и чёрную юбку до колена, а волосы, которые обычно держала распущенными, заплела в косу, хоть мы и пытались убедить её, что даже праздник в больнице - это повод немного принарядиться. Она была упряма, как никогда, и вскоре мы оставили безуспешные попытки - пусть делает, что хочет.


   Лично для меня, праздник прошёл довольно смазано и быстро. Единственное, что мне запомнилось - это большая искусственная красивая ёлка со звездой на макушке.


   Многие дети читали стихи и пели песни. Слава богу, мне в этом участвовать не пришлось. Я ещё в начале поступления в больницу сказала, что я не буду участвовать в никаких праздниках, если только как зритель. И Ася с Норой тоже, кстати, были лишь зрителями. А вот мама была немного недовольна, что я не выступаю, потому что считала, что надо использовать любые возможности, чтобы показать себя с хорошей стороны, но я была непреклонна. И ей в этот раз пришлось отступить.


    Вечером, когда уже все разошлись по палатам, мы с Настей уже привычно устроились в холле, она в кресле, а я рядом с ней, на коляске.


- Кто будет первым дарить подарки? – наигранно весело спросила я.


- Давай ты! – с искренней радостью произнесла Анастасия.


   Я чуть наклонилась вперёд и вытащила из-за спины яркий конверт ручной работы.


- Конверт мне помогала делать Эли, но раскрашивала его и содержимое я делала сама. - произнесла я, немного смущаясь.


    Подруга осторожно взяла у меня конверт, аккуратно его вскрыла и вытащила открытку и собственный портрет, который, как я надеялась, ей понравится. Открытка была самой обычной, в качестве рисунка служили снежинки, а внутри я витиеватыми и цветными буквами написала вполне стандартное пожелание к Новому году: «счастья, любви и здоровья». Портрет тоже вроде получился похожим на оригинал. Во всяком случае, я старалась. Подруге вроде понравились мои подарки.


   Меня же она попросила закрыть глаза и протянуть левую руку. Я послушалась, и через минуту почувствовала на запястье браслет. Открыла глаза, как только мне позволила Настя, и ахнула, увидев на руке браслет довольно-таки широкий из тёмно-синего мелкого бисера с моим собственным именем из золотистого бисера. По бокам от буквы «Н» и «Я» из того же бисера вырисовывался знак Козерога. Браслет был мне немного великоват, наверное, она это сделала специально, чтобы я могла носить его подольше. У этого браслета была застёжка, так что он мог сниматься.


- Когда ты успела сделать этот браслет? – спросила я. – И сделать так, чтобы я его не увидела?


- Тогда же, когда и ты успела сделать открытку и нарисовать мой портрет. Кстати, получилось очень хорошо. Спасибо большое! Это, наверное, самый лучший подарок на Новый год в моей жизни, потому что мне никто ещё не рисовал портрет.


- Я рада, что тебе понравилось. –смущенно опустила я глаза.


- Я могу повторить ещё раз. Ты можешь стать очень хорошей художницей в будущем, если, конечно, будешь много заниматься, - мягко улыбнулась тёзка.


Я ответила благодарной улыбкой.


Настя ещё раз внимательно оглядела подарки и отложила их на диван рядом с собой, а я, с улыбкой посмотрев на свой браслет, огорчённо вздохнула. Ася сразу же это заметила и удивлённо приподняла брови:


- Ты чего? Что случилось?


- Да вот, я думаю, я уеду через два дня, а ты останешься ещё на месяц здесь, потому что тебе, возможно, сделают операцию. - произнесла я обреченно.


- Это хорошо, что ты не увидишь меня после операции, не надо тебе такую меня видеть. К тому же, ты говоришь так, будто мы прощаемся! - возмутилась подруга.


- А разве это не так? – изумлённо спросила я.


- Нет, если мы обменяемся телефонами и будем созваниваться. -фыркнула тезка.


  Я без лишних слов вытащила из кармана телефон и протянула его Насте. А она с улыбкой взяла его и вбила свой номер в список контактов и отдала его обратно. А я тут же позвонила на новый номер, чтобы Настя могла внести мой номер в список контактов. Когда с этим было покончено, мы убрали телефоны, только новый номер не почему-то не радовал меня.


- Эй, ну ты совсем скисла! – произнесла Настя немного возмущённо.


   Я отвела глаза, чтобы не встречаться с ней взглядом. Прошло несколько минут напряжённого молчания.


- Слушай, а у меня есть идея! – воскликнула подруга.


- Какая? – я повернулась к ней с особым интересом.


- Я тебя покатаю…


- Ты меня уже катала, - произнесла я равнодушно.


- Нет, я тебя покатаю, но на скорости! – в глазах подруги зажегся какой-то странный огонёк.


- Дурь какая-то! Ну, давай.


Ася улыбнулась, встала, сняла коляску с тормоза и вывезла меня в коридор.


- Ты готова? - спросила она с азартом.


- Ну давай, - кивнула я.


   Через пять минут мы уже носились со смехом по коридору, врезаясь в стены. Забава была действительно дурной, но она помогла забыть, что день был длинным и утомительным. Теперь я этот Новый год, наверное, буду считать хорошим.