Полет в будущее -2 фантастика

Николай Нефедьев
         Полет в  Будущее -2
     (фантастика.. продолжение..)

                ***
-Да.. Как же мне хочется там оказаться..
А почему это я не могу в Будущее улететь?
Странно!  А она.. Она моя Марфа, пусть здесь и остается. Мне и там хорошо будет.. Пусть выбирает. Со мной или без меня.. И проблем нет..
А там.. Я  появлюсь и другую старушку найду. Еще кудрявее найду, и помоложе..  Так что, это ее проблемы. А не мои..
-Как же это.. Степаныч? Это же, почти  на развод похоже!

-Да. Прокопич. Такие дела. Как хочешь, так и думай.
Оно может и к лучшему. Новая жизнь. Новая жена. Может и новые детишки будут..
-Ну, ты меня удивил  Степаныч. Как же так? Ты же ее любишь!

-Ну, ты же.. Прокопич как- то один живешь. И ничего.. Живешь же. И женщины у тебя есть. А то, что она, Марфа, если она любит.. То пусть за мной и летит в будущее.. Где она мужика найдет?
Да, и старая она уже нового искать.. Так что, пусть за мной следует.
- И, когда у тебя срок будет? Твоего улета? Степаныч? Из этого мира в тот. В будущий?

-Да. Надо обмозговать дату.. Когда, наверное кризис наступит. Когда невмоготу станет жить..
Когда  здоровье плохим станет.. Тогда я, и к  тебе рвану.. Лет, наверное на десять-на пятнадцать попозже тебя объявлюся. Я найду тебя там.. Ты меня встретишь?
-Конечно!  Степаныч!  Дорогой! Конечно, встречу. Ты же мне как брат родной.. И жильем обеспечу и прочее..

-Вот спасибо. Друг. Спасибо. Побегу я. С женой побеседую.  Разговаривать с нею  буду. Решено..
-Да.. Тяжело  будет ее уговаривать. Степаныч. Тяжело..

-А куда денешься.  Прокопич. Что нам пенсионерам легко ли здесь? На одну пенсию жить!   А там! Новое тело! Новая любовь! Новые отношения! Новая жизнь! Это же замечательно!
-Да. Иди, дорогой Степаныч. Иди и уговаривай ее..
Только, я не уверен что уговоришь.. Старушки они же упрямые.. Пошлет тебя на три буковки. И все тут.. И другого старика себе  найдет..

- А я, и не переживаю. Пусть найдет.. Значит так и надо. Найду еще кудрявее.
-Ну, и правильно. И чего  заморачиваться. Ты главное, средства денежные  найди. Денежек может и не хватить..

-А ты? Может, ты поможешь?  Ну.. Если излишки будут у тебя.. А я там.. Отдам тебе долг.
-Да. Конечно, помогу. Так и быть.

-А  я  и расписку дам.
-Степаныч! Расписка то, не переносится..

-А в электронном виде.. Как документ. Как информация.. Можно и на  банковский счет организовать на твое имя. Имя же твое не изменится?
-Да.. Имя не изменится. Только помни. Я  свое имя   вспомню  только после 18 лет.. Вот, сейчас сколько? Сейчас 2055-й год.
А через 200 и через 18 – это будет в   2273 году.

-Да. Легко. Там, и встретимся.. Я побежал..
Завтра прибегу.. Прокопич.  Посидим.. Пивка выпьем..
-Хорошо. Степаныч. Забегай завтра..

- Пока-пока.. Прокопич.. Я пошел..



  И Степаныч вышел из дома..
А дома его ждала старушка Марфа..
Им предстоял сложный, долгий трудный  разговор..
Им предстояло выяснять семейные  отношения..
Жить вместе или врозь..



..На этом я заканчиваю свой рассказ..

..Возможно, напишу продолжение..


   Иркутск.
03.08.2017.
(на даче..)