Полет в будущее -1 фантастика

Николай Нефедьев
     Полет в будущее.-1.
              (фантастика..)
                ***
-Привет!   Прокопич!  Что это  ты грустишь?
-Привет. Степаныч.  Проходи за стол. Поговорим. Да вот. На днях мне  предстоит поездка..  Долгая длинная поездка.

-Да? И куда поедешь друг? На курорты Греции или Турции?
-Нет. Не угадал..

-Но, тогда на Луну или на  Марс?  Прогуляться там, жирок растрясти..
-Нет.

-Ну, тогда я сдаюсь.. Сам скажи..
- В поездку. В будущее. Лет на двести..

-Как? Разве? Это возможно?
-А, я рекламку прочитал. Вот она. Фирма и институт Времени разработали методу. Уже можно перемещаться.. И билет не очень дорогой..

-Да? И каким же это образом? Интересно? Прокопич. В чем суть?
-Ну, если кратко.. То, прибор разработали..
Душу человека –в виде энергической ауры – научились хранить в спецприборе, при  температуре в минус 200, и в  спецмагнитном поле  определенной частоты.

-Ну.. И, потом как?  Потом? Когда в будущем окажешься?.
-Ну.. А потом.. При  зачатии на второй день, в микромладенца внедряется  душа.. Прибор выпускает душу  туда, прямо в ребеночка..
Душа внедряется в него. И живет там.. И получается вторая жизнь у души.. Младенец вырастает. И к нему, как бы, потом, через прибор этот, при помощи компьютеров, внедряется и миллионы Гигов  памяти о прожитой жизни.. Вот, я и  оживаю как бы, в этом ребеночке.. Только не сразу. Понемногу. Постепенно. И по  определенной методике..

-А как родичи? Они же будут против?
-Нет. С ними согласовано будет. Им при рождении ребеночка, по договору приходит энная сумма от заказчика.. Довольно крупная сумма.. По нашим ценам если.. То это примерно цена  квартиры..

 -Ого! Дорогая же цена.. Значит ты будешь заказчиком?  И откуда денежки? На переход? На путешествие?
-Да. Стоимость  квартиры за само путешествие и за оплату внедрения души..
Накопления  на одну квартирку у меня есть. И  его на вклад. Вклад длиною  на двести лет.. И проценты от вклада  и набегают.

-Это сколько процентов в год?
- Мне объяснили. Это примерно пять процентов в год. И набегает за двести лет..

-Ого! Интересненько. И, когда полетишь в будущее? Если не секрет?
-Да вот. Уже этой осенью. На очередь записался. Уже..

-А, я? Как я без тебя?  Бросаешь меня?
-А у меня рак.  Степаныч. Понимаешь. Кризис жанра.. Два года врачи дают всего. Так что. Мне надо срочно в будущее убегать..

-Да? Жаль.. Я значит твой друг, буду без тебя? Здесь   доживать жизнь?
-Что поделаешь. Степаныч. Обследовался я. Нашли  злокачественную. И потом. Чего уж тут околачиваться. Мне и там интересно будет оказаться. А то, попаду на кладбище.. И все. Бугорок земли и памятник. И тишина..

-Да.. Даешь ты стране угля. Удивил меня. Я в шоке..
Прокопич.. Как же так?  Как я буду без тебя?
Мы же не разлей вода.. Столько лет мы..
-Да. Степаныч. Такая ситуация. Вот я и грустный хожу..

-Ты..  Ты это..  Окончательно что ли? Где эта рекламка?. Покажь.
-Да, вот она. Бери. Читай..

-А может туфта все это? Дурят тебя.. Прокопич! 
-Да, и ни к чему им дурить. Все проверено. Все по науке. Обмана нет.. Уже проверяли.. Проводили опыты на практике. Человек помер. А его память и душу через год внедрили в младенца. И родился, тот же человек. И все помнит.

-Удивительно! Надо же! Это же сенсация! Вечная жизнь! Понимаешь!..
-Да. Степаныч..

-А, может быть.. А слушай! Прокопич. А если в прошлое махануть? Можно  ли это?
-Нет. Я уже интересовался. Нельзя. Там в прошлом, этого приборчика нету. Так что.. И ни туда и ни сюда. А в Будущем.. Это легко. И, память есть. И Душа есть.. Только внедрить. И, порядок..

-Даааа.. Удивил меня. Удивил.  И в самом деле, это  как чудо.. Вот, наука дает! Вот придумали! Вот чудеса! Как Боги стали. Это же надо!!
-Да. Степаныч. Это ученые научились..
Так, что еще два месяца я здесь, до 30 сентября я здесь..
А потом, я засну.. Тело заморозят.. Душу зафиксируют на хранение. Информацию запишут.. И порядок.. И я в будущем очнусь. В теле ребеночка.
Не сразу конечно. Постепенно. За 18 лет окажусь. Пока не закачают инфу в память ребенка.. Потом, через 18 лет я и вспомню себя. И тебя вспомню..

-И про меня вспомнишь?
-Да. Ты же мой друг. Как же я забуду про тебя.. Ты часть моей жизни..  Степаныч..

-А что? Прокопич? А мне нельзя с тобою?  Мне..
-А ты же, здоровый как бык! Куда тебе..

-Но.. Я тоже с тобой хочу. Вместе жили.. Столько лет.. 
-Ну, не знаю я. И потом деньги нужны. И потом у тебя старушка Марфа. Как же она без тебя?..

-А я.. Я и ее уговорю.. Чего нам маяться. Мы там окажемся.. Она в девочке будет. А я в мальчике. И мы вновь парой будем. Мы же любим друг друга..
- Ага! А ты где денежки найдешь? Двойная цена нужна. И за нее и за себя. И парная Реинкарнация всегда дороже.. 

- И сколько надо заплатить?  Ты не знаешь?
-Нет.. Сходи в эту фирму.. Узнай. Может скидку сделают.. Только свою старуху уговори, добровольно покинуть этот мир.  Это для начала.
А потом и деньги ищите.. Может и найдете..

  … продолжение следует—