Про случай в малиннике..

Николай Нефедьев
 Меня укусила пчела.. 

Меня укусила пчела.
Как  же  больно мне было!
Вчера.
 Жестоко,
Словно в палец вонзилась игла.
И вдобавок - ударило током.
Собирал
Я   малину   как   робот:
Двигались   руки туда –сюда.
Левая,  правая, и  монотонно,
Сновали,
в сторону, вверх, и по кругу.
Малина повсюду была..
Она окружала меня..
Кружила,  как красная  вьюга.
Устала  ветки «доить» рука..
Котелок был заполнен малиной..
Тут, заметил  я, там  в глубине
 Три  ягодки славные крупные..
  Их машинально схватила  рука..
А там.. А там находилась пчела..
И она  укусила пребольно..
За палец..  меня..
Внезапно я вскрикнул  от боли..
Полыхнула    вспышка  от    молнии..
..А на утро,
Мой палец  укушенный..
Был толстым распухшим массивным..
И кожа чесалась усиленно..
Видимо яд от пчелы,
Или, жало..
Странно на кровь повлиял..
И я оказался травмированным..
И даже,  немного  пораненым..
И даже, немного надкушенным..

Иркутск
03.08.2017 г.