Завтра

Идиот Сегодня
Ну вот,вчера вышло как всегда...Проводил до,крепкий,смачный поцелуй на прощание и... До часов 3 ночи добирался домой,в "берлогу". Аней зовут,симпатяшка,особливо под алкоголь). Правда,с претензиями: " Муж мне,мол,надо". А кому ж он не надо!) У нас не ОАЭ,многоженство незаконно!) Раскрутила на шампусик,а допить мы его так и не смогли-Аня так опьянела,что уже даже слегка пошатывалась. Все таки алкоголь то еще зло: Анюта казалась довольно-таки воспитанной девушкой,до пива и шампанского... А потом: "Что,всунуть хочешь?". Телефон правда стрельнул,хоть,естественно,звонить ей вряд ли буду,пусть ей собака злая " всовывает". Еще вчера был у Леши,сегодня выписывается из психушки...Правильно ли я его пытался поддержать? Леша высоконравственный,порядочный и умный,а с такими этот мир,как известно,не церемонится: бывший лучший следователь прокуратуры,милиционер,работяга,а скоро и бывший землеустроитель-и всегдашний мой друг. Депрессия подкосила его вполне ожидаемо,учитывая его воспитание и характер,и в то же время для всех это был шок. Выглядел он конечно,не ах,болезнь и антидепрессанты сделали свое дело. Хотел его поддержать,много говорил,но неуверен,что получилось: Леша внутри совсем другой. Сам я каждый день на войне,каждый день лечу раны и вновь на передовую,но это совсем другое. Лешка рассказал мне о том,что в их отделении лежат и лежало уйма весьма статусных людей,в чем я ничуть не сомневаюсь. На прощанье в памяти застыл образ Лешки,похудевшего,грустного,в болтающихся как на колу майке и трико....Кстати,история с Анютой получила неожиданное продолжение: она мне позвонила сама! Вот теперь надо решать дилемму... Впрочем,об этом завтра.