Бег трусцой - десять километров!!!

Валентина Юрьева-50
В 2017 году я увеличила пробежку до 10 км за два часа  -  (через день да каждый день! - ЛЕГКО!!!))
***
Спортплощадка. Бег по кругу -
По периметру, точней!
Баскетбольный мяч - был другом...,
Бег трусцою стал милей!

С ним ритмичнее дыханье,
Пульс спокойнее, ровней...
Так пришло очарованье
Через шесть обычных дней!

Начинала осторожно -
С валидолом под язык!
И с дыханием - построже,
Если к бегу не привык...

Я теперь с утра пораньше
Буду с музыкой в ушах
Совершать пробег под танцы
И под пенье милых птах!


Нет! Мячу не изменила!
Баскетбол во мне "горит" -
Состязаться с новой силой
С внуком Пашей* в "Тридцать три" **!))
---------
* У Паши рост - два метра - ему легче...!)))
** "Тридцать три" - вид игры с попаданием мяча в кольцо по правилам.
___________________


__________________________________________________________
К сожалению, то , что запрограммировано  наследственностью , видимо, не суждено изменить...
В апреле 2019 года мне пришлось по скорой помощи обратиться к врачу  с жалобой на боль  в сердце... Уколы..., капельница... - спасли меня!
   Резюме: бегать не рекомендуется...
Только  ходьба с палочками...______Увы..._________________________