Здесь больше нет моей любви

Ирина Вессели
Здесь больше нет моей любви –
Она ушла за горизонт.
Остался пепел и угли.
Льет дождь. Беру с собою зонт.

Я ухожу. К чему слова?
Слова – одежда мыслей. Вслух
Я не спрошу: «Ну как дела?»
Тебе та фраза режет слух.

Ты ничего не говори -
Я знаю все, что скажешь ты.
Все пусто, если нет любви.
Прости мне все мои стихи;

Прости мне чувства и мечты.
Я думала, что есть душа
В твоей пылающей груди;
Ошиблась я: она пуста.

Да, я беру с собою зонт,
Еще возьму свои стихи –
И это все. Разрушен мост
Моей надуманной любви.

Я не виню тебя ни в чем –
Проблема кроется во мне.
Комфорта ищешь ты во всем,
Порядка мыслей в голове.

А я люблю, когда гремят
Раскаты грома, дождь стеной;
Я обожаю снегопад,
Снежинок вальс над головой.

Мне неприятно сознавать,
Что ложь живет в твоих словах.
Я не желаю понимать,
Что движет ею: верно – страх.

Необходимо разорвать
(Решить проблему нелюбви)
Едва налаженную связь:
У нас различные пути.