Пороть или не пороть?

Юрий Радзиковицкий
Пороть или не пороть?

На сайте «Проза. Ру» : http://www.proza.ru/2017/08/02/615 - объявлен конкурс: «Главный эрудит сайта» Задача перед конкурсантами поставлена предельно ясно.  Написать и прислать «короткий рассказ, включающий редко встречающиеся «умные» слова». Как я понимаю, моя задача была сильно облегчена директором моей школы, Михаилом Ивановичем – он вручил  мне по окончанию 11 класса «Словарь иностранных слов» за успехи в общественной жизни. И было это около шестидесяти лет тому назад. Если вдуматься, этот конкурс  был замыслен как конкурс словарей и интернет поисковиков, в котором я буду в явно проигрыше. Уж больно стар мой пожелтевший многостраничный друг. И тратить время на поиски чужеродных слов  в интернете  я не желаю. Лучше почитаю прозу Ивана Бунина, наслаждаясь великолепием его языка.
В этом конкурсе мне ещё видится признак дурновкусия  как организаторов, так и членов жюри вместе с авторами, польстившимися на призы и неберущими в толк, что эта акция направлена против русского языка, его чистоты  и стилевой красоты. Иначе, как изгаляйством над национальным достоянием, трудно  это назвать .
И если развить это абсурдистское предложение, то могу предложить следующий конкурс: «На лучшего грамотея». Участвующие в нём должны будут составить текст из 300 слов, сделав в них наибольшее количество  ошибок всех видов. Членов жюри, потерявших дар речи по прочтению сих текстов, отправлять в институт Сербского,  в Москве. Места в нём зарезервировать заранее. Там же, в Москве, на Ивановской площади устроить прилюдную порку всех тех, кто покусился на святая святых – на русский язык. А  затем на «Прозе. Ру» выставить фотографии наиболее пострадавших поп  и отдать им призовые фонды  этих конкурсов.