Обрывки воспоминаний...

Тана Анел
Я сидела на краю обрыва и болтала ногами. Мне было спокойно и хорошо, солнце лениво поднималось из-за гор. Я смотрела как корабль поднялся с промокшей от росы травы, медленно он проплыл над моей головой. Он не спешил набирать скорость, я смотрела как солнце переливалось на покрытой редким металлом обшивке. Корабль был самоуправляемый, по сути трансформер с интеллектом из кристаллов сознания. Я отдала приказ вернуться через два дня. Вокруг меня был предосенний лес, горная местность. Я наслаждалась этим местом до всей глубины своей души, временно помещённой в телесную оболочку. Для контакта с местным населением, была создана эта оболочка, как скафандр для моей сути. После долгого нахождения в бестелесном состоянии, было весьма необычно снова ощущать себя в теле. Я разулась и ходила по мокрой траве. Подносила руки к лицу, разглядывала их при Солнечном свете. Они имели слабое свечение, надо бы понизить уровень своего энергопотенциала, думалось мне, не хватало ещё, чтобы это свечение заметило местное население. После ряда некоторых упражнений, мне удалось отключить большую часть своих энергий. Я проверила, индикаторы на обеих руках, скрытые под кожей. Проверила связь с Гидравлиусом- кораблём который меня доставил. Передала пару сообщений в центр полетов Галактического странника, зависшего на орбите этой планеты. Все готово, в путь!- сказала я себе и пошла в поселение находящееся у подножья горы.