Из писем Бегущему Человеку...

Мария Выдуманная
С.Ф.

Из писем Бегущему Человеку...

Люди, зачем мы встречаемся?
Мы, Дети Своего Времени...?

Ты бежишь.
Внезапно
Сталкиваешься
С Человеком.


На Секунду!
Вы Увидели друг друга.

«Постой, Человек!
Я тебя не знаю,
Ты меня не знаешь...
Но я Вижу,
Что ты — Человек!

Давай поговорим!
Просто так.
Без Цели.
Не спеша.

Я блуждал в Вечности долго-долго...

Ты не искал меня?


Но — Некогда.
Мы оба спешим.


Я тебя не знаю, мне трудно с тобой говорить.
Я не могу говорить на бегу -
дыхание
перехватывает.
Я вообще уже не умею говорить.


Давай я напишу тебе Письмо, человек...?
Читать в наше время все умеют.
Читать — не Слушать.
Это можно и между Делами...
В «наш стремительный век» Письмо -
более удобный «способ общения»...

Увидь меня, Услышь меня, Человек!!!
 
Письмо.
О чем?

На ходу, на бегу
Ты -
добрый деятельный человек -
  можешь помочь мне Делом.
Быстро и без Лишних Слов.

«Что тебе нужно, конкретно?
Я помогу» -
Можешь сказать ты.

Мне ничего не нужно.

«В таком случае
я тебя не понимаю,
чего же ты от меня хочешь?» -
Можешь спросить ты.

Ничего не хочу.

Остановиться.
Посидеть.
Поговорить.
Помолчать.
Молча посмотреть на тебя.
С тобой посмотреть -
   Как бегут Облака, например.
   Какая Тишина вокруг.
   Или — какой Шум...
Неважно.

Давай, Послушаем вместе.

Давай не торопиться никуда -
Хотя бы Секунду.

Мы живем на Земле, кажется.
Ты помнишь?
Нет, мы забыли...

Ты помнишь, что ты — это Ты?
Ты видишь, что я — это Я?


Нет, Человек...
Мне грустно.
Мне Очень Грустно...



Спеши дальше.
Дело ждет тебя.

Во имя чего ты так торопишься
сделать все дела,
какие только можно успеть?
Ты сам знаешь это?

Я не задам тебе этого вопроса.
Не буду тебя задерживать.


Напрасно мы встретились.
Напрасно ты мне душу растревожил.


Опять пусто.


Беги, Человек.
Я тоже побегу.
Мы — дети своего времени.

Не нужно останавливаться.
Не нужно Лишних Мыслей
в сумерки...
Не нужно отвлекаться...

Очень уж одиноко.

Беги, беги, беги...!


Зачем спешить выплеснуть себя
в письме -
в страхе, что мы больше
не встретимся?!

Ты прочтешь меня на бегу,
для того,
чтобы
больше уже
к этому не возвращаться.

Проглоченная на ходу
БесПолезная Информация.

Зачем?...
Чтобы выбросить ее из сознания,
как Лишний Груз.


Мы проглотили друг друга
в пять минут,
Как истинные дети своего времени.

Нам больше нет Необходимости
Смотреть друг на друга,
Слышать друг друга...

Горько.
Пусто...


….. Как хорошо!
Что нам некогда!...

… Как Хорошо!
Что нам некогда
писать Писем!
Значение, которое
в порыве искренности
вложил в Слово
     сказавший его,
Сгорает в душе его
быстрее,
  чем
оно достигнет
Сознания того,
  к кому обращено.

Угасает на лету, сбитое встречным ветром.

Сколько Лишнего — не сказано,
Сколько Глупостей — не сделано,
Скольких Сомнений, Сожалений, Страданий -
Избежал!...

Какая Легкость!
Да здравствует Бег!

***

Какая Жалкая Ложь!...
Я пытаюсь Поставить
Эффектную Точку.
Но это снова
Ложь.

У тебя такие
Усталые глаза...

1987 год. Лето.
Или 1986? Но лето — точно ...


PS: Форматирование мое сбросилось при публикации. Как обычно. Увы. Впечатление меняется от этого.