Та, которую он не убивал

Ринат Барабуллин
Та, которую он не убивал
 
 
 
 
 

Криминальный детектив
 
 
 
 

"Я не убивал Сюзи! Я её любил!" - утверждал на каждом допросе Крис Тоббингауэр. Но всё меньше и меньше верил ему инспектор Джонатан Мэтью Кингфишер.

Собранные против подозреваемого косвенные улики множились с каждым часом. Скоро для них нужно будет искать отдельное помещение в здании полиции штата. Здесь Вам и измазанные в характерной грязи кроссовки Криса. Он безуспешно пытался отмыть свою обувь, тёр её щёткой с мылом под струёй проточной воды. Но эксперты легко доказали, что грязь осталась и никуда не делась. Часами рассматривал Джонатан Мэтью заключение об исследовании кроссовок. Он чувствовал свою правоту, верил в грядущее правосудие, но никак не мог понять как же грязная обувь связана с убийством.

Может переключиться на остатки пиццы, обнаруженной в мусорном баке подозреваемого? Или совсем осмелеть и заглянуть под кровать в спальне, в которой неоднократно занимались любовью Сюзи и Крис. Бедняга Тоббингауэр признался в этом на самом первом допросе, когда ничего кроме нечёткой фотографии кровати не было ему предъявлено. Однако, инспектор Кингфишер решил не спешить с заглядыванием под кровать. А зря...

На ковре под кроватью Криса притаилась живая и невредимая Сюзи. Ей так хотелось, чтобы опостылевшего ей бойфренда посадили в тюрьму или даже на электрический стул. Сладко об этом мечтая, девушка молча и почти неподвижно лежала между нескольким случайными детальками конструктора Лего и закатившимся туда же мячом для бейсбола. Сюзи требовалось продержаться (проваляться) годик-другой, так как в нашем штате следствие и суд работали неторопливо, не говоря уже о специалистах, обслуживающих электрический стул и приводящих его в действие. "Я выдержу! Я смогу! Я упрямая!" - утешала себя девушка.

Коварным планам подкроватной наковёрной злодейки не суждено было сбыться. Не прошло и трёх месяцев, как полицейские заявились с инспекцией в спальню Криса Тоббингауэра (так и хочется сказать в рифму - узника тауэра).

Сюзи как раз задремала, лёжа на спине, не высовываясь из под ровати. Эта поза, по-видимому, и спасла её от обнаружения приехавшими. В комнату вошли инспектор Кингфишер и эксперт Джулиа Макгрегор. Последняя сразу же набросилась на своего коллегу, повалила на кровать и начала ловко и увлечённо раздевать его. Такова была её сильная любовь к инспектору, эта страсть, долгое время скрываемая под униформой работника органов дознания. Кингфишер почти сразу же ответил, отозвался на ласки женщины-полицейского. Только доля секунды потребовалась ему для взвешенного подсчёта всех За и Против. И, как Вы поняли, аргументы За перевесили.

Сюзи проснулась от небольшой вибрации основания кровати, что находилось буквально в сантиметрах от её лица. Она сразу всё поняла. А вскоре и увидела высокие форменные ботинки со шнуровкой Джулии и Джонатана, небрежно заброшенные ими под кровать. Было ясно, что скоро полицейские закончат свои "исследования верхней части кровати" и начнут искать свою обувь. Только одно, но верное решение пришло в голову Сюзи: "Убить обоих! Сделать это сейчас же, не дав им опомниться!" Сюзи нащупала самую большую из валяющихся рядом с ней деталек Лего. Ту самую, синенькую с восьмью пипочками, что так напоминала маленький баклажан. Прислушавшись и всё взвесив, Сюзи чётко установила, что за фигура получилась из двигающихся тел Кингфишера и Макгрегор (фамилии эти злодейка не знала, но такой информации для планируемого убийства и не требовалось).

Нужно было незаметно для полицейских выбраться из-под них, из-под кровати, резко и сильно, с поворотом  вставить детальку в верхнего мужского сотрудника правоохранительных органов. И сделать это надо было так ловко, чтобы пронзить и нижнюю участницу исследований кровати. Сюзи ни на секунду не сомневалась, что сможет повернуть детальку Лего. Ключ зажигания в её автомобиле вечно заедал, дав тем самым требуемую тренировку пальцам злодейки. Вот и не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь! Тяжёлая в эксплуатации автомашина неожиданно оказалась очень полезной в трудную минуту.

Ешё мгновение ... Ещё один синхронных вздох полицейских ... Но ... В комнату вбежал сержант Саймон Пауэр, крича: "Инспектор Кингфишер, Вас срочно вызывает шериф штата для доклада о ходе расследования дела подозреваемого Тоббингауэра!" Последнее слово (фамилию Криса) влетевший в спальню полицейский прошептал уже вновь оказавшись за дверью. Саймон вырос в культурной семье, где детям с детства прививают чувство такта и вежливость.
 
Шериф штата ждать не будет. Поэтому Кингфишер бросился к выходу босиком, на ходу надевая одежду. За ним семенила Макгрегор, тоже одеваясь, босая и слегка растрёпанная.

Подождав когда обе полицейские машины отъедут с сиреной и огнями, Сюзи выбралась из-под кровати. Она ловко опустила синенькую восьмипипочную детальку Лего в один из оставшихся под кроватью ботинок. Нужно было срочно искать другое место для тихого, незаметного для окружающих лежания.

Ещё через полгода, пережив несколько болезненных, но безуспешных хирургических операций на ступне, инспектор Джонатан Мэтью Кингфишер вдруг осознал, что мучающие его боли в ноге, возможно, связаны с тем мимолётным сексуальным приключением. Он распорядился уволить под любым предлогом Джулию Макгрегор. Эх, не заметил Джонатан болтающуюся всё это время в его ботинке детальку Лего синего баклажанного цвета.
 
Неожиданно, без вызова, без стука в кабинет инспектора Джонатана Мэтью Кингфишера вошла Джулиа Макгрегор. Она ещё не знала, что маховик беспощадного механизма её увольнения уже запущен. Глаза эксперта полиции горели, совсем как тогда, полгода назад. Но причина была совсем другая. Джулия быстро и чётко доложила инспектору обнадёживающие результаты психо-гипнотической проверки Криса Тоббингауэра, подозреваемого в убийстве своей подруги Сюзи. Под действием наведённого на него полицейским психотерапевтом гипноза Крис начал рассказывать про пластмассовые кирпичики конструктора Лего, которые обычно валялись под кроватью в его спальне. Особо Тоббингауэр отметил синенькую, как баклажан восьмипипочную детальку, которую он и Сюзи очень любили.
 
Обладая феноменальной памятью и особым внимательным отношением к деталям, Джулия вспомнила, что маленький баклажан она не обнаружила, когда вернулась за своими форменными ботинками в тот памятный день. Свою обувь Джонатан забрал раньше коллеги. "Ну-ка, потряси свои ботинки на предмет этой пропавшей детали!" - потребовала Джулия, указывая на ноги Джонатана.
 
Инспектор неожиданно быстро согласился разуться, он не хотел спорить с экспертом-женщиной, которую уже мысленно видел уволенной. Синенькая баклажанинка вывалилась на пол кабинета прямо перед изумлённым Кингфишером и довольной Макгрегор. "Значит, кто-то побывал на ковре под кроватью, пока мы были на ковре перед шерифом штата, и положил в твой ботинок синий кирпичик Лего!" - заключила Джулия. "Или этот кто-то был под кроватью всё время, пока мы с тобой ... вели исследование её верхней части!" - добавил Джонатан. Он понял, что намеченную на завтра очередную болезненную операцию ступни следует отменить. Увольнение Джулии уже было не остановить.
 
Оба полицейских молча улыбались. Они радовались каждый своему. Джулия - тому, что оказалась полезной и, похоже, помогла создать новое свежее обнадёживающее направление в заглохнувшем было расследовании. Джонатан - тому, что завтра не надо будет снова ложиться из-за больной ноги под скальпель. Они и не заметили как в кабинет инспектора вошла опрятная уборщица с шумно работающим пылесосом. На её фирменной розовой футболке с логотипом компании по уборке офисов было также вышито имя - Сюзи. Вошедшая ловко подняла с пола синенький баклажанчик - кирпичик конструктора Лего, крепко зажала его в руке и размахнулась ...