Сегодня

Идиот Сегодня
Странный,странный мир...Впрочем,не о банальностях речь. Мой дневник,как и любой другой из тысяч подобных, штука сама в себе и для себя. Зачем,почему и т.д. выяснять-абсолютно бессмысленная трата времени. При этом,мне кажется,кому-то будет интересно прочесть,как почти полвека на этой земле выжил индивидуум,который для всех людей хотел добра. Итак,несмотря на сумбурное начало(автор не очень трезв,простите мой французский),я начинаю... Да благословит меня Бог!
Не так уж просто желать и делать людям добро,уж поверьте,и не так уж безболезненно. Многие это испробовали на своей шкуре. Впрочем,речь не об этом. Сегодня,стоя на остановке общественного транспорта,привычно увидел симпатичную малышку годиков тридцати... Рядом с ней вперед-назад сновали двое ее любимых мужчин-детки от пяти до десяти годков... Два изумительных пацана, баловника и бандита. У мамы было лицо озабоченное и печальное,как у подавляющего большинства жителей моей несчастной страны. Я обратил внимание,что на нужном пальце у нее нет обручального кольца,и мне захотелось ей в утешение сказать,как она очаровательна.. Но.. Пока я боролся со своей смешной(справедливое название),скромностью,ей кто-то позвонил,и она принялась болтать по телефону,и лицо ее прояснилось..  Я подумал,наверное,это позвонил отец ее чудных мальчиков и не стал к ней лезть... А сейчас думаю,зря... Она ведь украдкой тоже смотрела на меня,поймала мой взор,наверняка что-то ждала от меня... Чего я ей не смог бы дать в том обьеме, в каком умею и могу...  Фингя! Я не так давно написал по вайберу,что согласен на предложение одной симпатичной особы... Ответа нет,оно и не удивительно-якобы я ей ничего не предлагал. На самом деле,я как-то в беседе с ней разоткровенничался: мол,нет смысла искать любовницу,пока рядом нет жены. А она в ответ: "Почему?". Сакраментальный вопрос. Я и ответил ей,что любой женщине надо больше,чем любовник,а я не могу дать это больше. И вот сегодня,залив в себя пару литров напитка,который в нашем государстве зовется пивом,я написал ей,что согласен на ее предложение..  Алкоголь-движок темных сил для " черных",и просто движок для "белых". Ведь я и ей  хочу сделать " хорошо",да простит меня Бог... Все бы ничего,но я сча в голимой "рыгаловке", и без вариантов...Спел песенку караоке,выпил сверху 2 литров пива 50 грамм водки и так еще не обнаружил тута той самой,незаслуженно обделенной лаской и нежностью,которыми я так хочу одарить страждущую. А может,нежность и ласка уже умерли во мне,это не исключено,за невостребованностью... И это при том,что никто из моих женщин добровольно от меня не уходил,факт... Писать хочется много,но это уже слишком много для первого раза. Если у тебя есть фонтан,заткни его-дай отдохнуть и фонтану (с). До свидания,идиот сегодня. В забегаловке звучат плаксивые попсовые песенки,а я довольно сентиментален.Купленную водку допил,пойду догоняться. Забытье далеко не худшая реальность. Только бы без весомых потерь,у меня все ж трое детей. До свиданки проза.ру,моя единственная не обманутая вера!