вот такая люболь...

Елена Талленика
я буду держать тебя пока не устанет душа
как рукой за кадык как за бороду древнего бога
бессознательно чувствуя страх причиняя осознанно боль
вот такая люболь и не сможет никто помешать
это чувство на грани беды а любое другое убого
потому что в инцесте сестра потому что зачата тобой
потому что сама в тебе как попала не знаю…
без особых усилий не выбрав день безыскусно: в глотке воды
не могла без тебя всегда и не чувствуя - умираю
мне не нужно касаться руки я касаюсь души а ты?
прошлый век начинался так: я брала тесак отсекала камень
не выносливей рикши везла на холм на вершину 
пусть не было смысла в том
я сложила гору воткнула крест у подножья его как судьбой прикаян
что-то может произойти только если тоской влеком
я служила укором самой себе в плодородной долине все жили были
а на снежной вершине седой туман к Богу ближе но холодно и знобит
крест поставленный на судьбе ледником оказался спилен
мне хватил тогда ума объясниться любя в любви…