Сорная трава. 10 глава. План

Ольга Шельпякова
Примечание:
Произведение является художественным вымыслом автора.
Совпадение с реальными событиями случайно.

начало:  http://www.proza.ru/2017/07/16/70

1.

"Господи! Кто это ломится в двери?"
Женщина. в страхе. приникла к глазку.
- Зин, открывай! Я вернулся из прерий,
Вдоволь наелся травы! Дай кваску.

- Чёрта помянешь и явится, вскоре.
- Сильный мустанг бьёт копытом порог!
- Да, заходи уже...пьяное горе.
- Дождь на дворе, я до нитки промок.

Чайник тянул заунывную песню.
Словно, не слышат, сидят у окна.
Он - приземлённый нежданною вестью.
И, окрылённая планом - она.

2.

- Слушай, чего я придумала, Серый.
Можно с процентом долги перекрыть.
Только, забрось благородства манеры,
В нужное русло направь свою прыть!

Скрипнула дверь. Улыбаясь спросонья,
Ангел на кухню явился с небес:
- Доброе утро.
- А вот, наша со-ооня! Это Сергей.
Прямо с поля чудес.

- Кто ты, прекрасного мига созданье?
Мне любопытство нельзя превозмочь!
- Хватит кривляться.
- Так...весь во внимании.
- Я Вероника.
- Она моя дочь.

3.

- Дочь? Это шок. Ты во сколько рожала?
Лет восемнадцать девице уже.
Так резанула - не нужно кинжала!
Глазки красивые, грудь...и вообще.

"Что тебе годы считать, ты послушай."
Зина на шёпот змеи перешла...
Хочет загнать непорочную душу.
Сколько же стоят два белых крыла?

"Рано ли поздно, лишится девчонка,
Чести своей - почему не продать?"
Так рассуждала дрянная бабёнка,
Тварь, недостойная звания "мать".

*продолжение: http://www.proza.ru/2017/08/05/663
иллюстрация: интернет