Серьёзный разговор про новую жизнь

Наталья Калининградка
Едем с подругой в трамвае. Путь неблизкий, трамвайчик едет не спеша, позвякивает, погромыхивает, но мы любим этот транспорт, он как игрушечный паровозик из детства.
 
За нами сидят две девочки-девушки, лет по 16. Болтают, чирикают, как птички, ненароком слышим отдельные фразы.
 
У подруги округляются глаза: «Ужас, послушай, о чем они говорят! Они же совсем малявки!». Действительно, сначала и я была в недоумении, а потом...
Привожу почти дословно.

- Катька, ну, что ты тянешь. Ты уже взрослая. Решайся уже.
- Боюсь. Знаешь, как  я боюсь!
- Хватит бояться,  у тебя начнется совсем другая жизнь. Что ты от всех  отрываешься.  Из себя чего-то строишь! Нашла чего беречь…
-Да, я как бы и не особо берегу. Я просто мамы боюсь, как она на это посмотрит?
-Вот это, конечно. Мама у тебя строгая. Ну, и что! Всю жизнь что ли у неё разрешение спрашивать.
-Да, ты права. Ой, ну я  вся потерялась, я не знаю к кому идти!
-Иди к Леше.
-Он мне не нравится. И  Настя сказала, что он всё сделал не так, как ей хотелось.
-Ну,  Настя вообще капризная.
-А мне это надо? Потом переживать. Знаешь, как говорят, не страшен процесс,
  страшны последствия. Для меня это серьёзно.
- Ну, ты умная... Я тебя понимаю, конечно, серьёзно, такой крутой поворот. Слушай, иди к Вадику, он только одну девочку испортил, ну это случайность, она сама виновата, вертелась, мешала ему!
-Вадик мне нравится, к Вадику, пожалуй, пойду. Может завтра?
-Отлично!  Пошли завтра!  Прямо с утра в салон  и пойдём!  А то заладила - коса, модно.... Модно, когда удобно. И красиво. А у тебя, уж не обижайся, крысиный хвост. Подберём тебе красивую стрижку, чтобы маме тоже понравилось.

...Хорошо, что пока у девчонок только такие проблемы...