Человеку, которого люблю...

Кайлея Кочарян
"Кто любит, тот любим,
Кто Светел, тот и Свят..." ©

Слиянье тел — банальность, скука,
...Лишь тривиальность бытия,
Как бег по замкнутому кругу,
По двум орбитам: Ты и я.

Слиянье Душ — нагая скромность,
...Глубокий космос до Седин,
Когда дотлела пеплом Гордость,
Где, Мира два срослись в один.

Я не люблю преувеличений,
...Не мастерица в фальши фраз,
В моих лиричных откровениях —

Звучит тепло... танцует вальс...

Тем и сильна в своей причуде,
...Касаясь Сердцем в неглиже,

Что если б речь зашла о Чуде,

Оно б исполнилось уже.

У Встреч и проводов течения,
...Своей, особой глубины, —
Как поднебесные знамения,
Как не рассказанные сны.

Ты снишься мне —
От века к веку,
Как Рай, влюблённым, в шалаше,
...От человека к человеку,
Да, от моей к твоей Душе,
Летит воздушный поцелуй,

Лови... Дыши...

Живи... Танцуй...

Ты снишься мне —
...В каких б слияниях,
Нас сам Всевышний не ваял,
Моя к тебе — "нетривиальность",
Не страстный шорох одеял...

Я потому срываюсь в бездну,
...Так исцеляясь от тревог,
Что никогда уж не исчезнуть —
Следам сомкнувшихся дорог.

Я о тебе... тобой... с тобою...

От Тьмы к рассвету...

Звёзды мну.

...Два Сердца,
Скованных Судьбою,

Никак, никем, не разомкну.

Есть Чудеса и расстояния, —
...Да, сам Творец, что всё вершит,

Вплетаю в космос между нами,


...Воздушный поцелуй Души.