Крики чаек. Vip

Братислав Либертус-Кармина
шансон

КРИКИ ЧАЕК
(текст песни)

Темнота, как обычно, всей силою тянется к свету.
И бросается тенью к ногам, чтобы камнем споткнуть...
Только за спину я не смотрю... И возможно, поэтому,
Огрызается тень, заплетаясь в проложенный путь...

Улыбаюсь беспечно, лицо подставляя под солнце.
Сохраняя спокойствие, ревностям всех вопреки.
Почему раздражает покой, почему им неймётся?
Может, всё-таки, что-то мешает мне дальше идти...?

Глохну криками чаек голодных, хватающих рыбу.
Я молчу, хоть и мне не мешало бы тоже поесть...
Нет, не скромностью крашусь, а только спокойной улыбкой:
Это всё, что имею я, пользуясь властью своей...

Нет, не скромностью крашусь, а только спокойной улыбкой:
Это всё, что имею я, пользуясь властью своей...

09.02.2015, 17:58
Братислав Либертус-Кармина


www.proza.ru/avtor/libertuscarmina
www.realmusic.ru/libertuscarmina_ru
#libertuscarmina, #libertuscarmina_ru
www.change.org/u/bratislav_libertus
goo.gl/D94prX

(сборники "Собака не ходит в церковь", "Творец меня живёт во мне", "Со сцены - к залу, а может, в небо")

© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215020901524