Задача с тремя неизвестными

Маленькаялгунья
               


           (Утренний репортаж с безопасного места событий)

Мозговой процесс начался у меня с восходом солнца. Но сперва я очнулась от крепкого сна из-за резкого вибрирующего голоса какой-то женщины, которая на улице перекрикивала гул мужских голосов, напоминающий морской прибой. Слава Богу, она не кричала, что ее насилуют или убивают, помощи не просила.

Шлепая босыми ногами по ламинатному полу, я подошла к открытому окну. И удивилась сквозь утреннюю дрему тому, что увидела перед собой. А увидела я перед своим домом полицейскую машину, трех полицейских и небольшую толпотню из молодых людей.

В пять утра подвыпившая компания на повышенных голосах решала задачу с тремя неизвестным, сразу в трех вариантах: был ли сломан нос у молодого мужика, упал ли он сам, или нос у него был таким с самого рождения?

Подруга пострадавшего в белых бриджах верещала громче стаи, уже давно мне знакомых долбанутых чаек, с десятого этажа соседней девятиэтажки. Она пыталась доказать всем присутствующим и тем, кто успел проснуться в своих квартирах, что нос ее спутника до встречи с тремя неизвестными был значительно красивее. Требовала, чтобы полицейские вызвали скорую помощь.

Казалось, что полицию мужской нос устраивал.

Но Белые Бриджи боялись, что останутся с носом.

Пострадавшие находились по одну сторону проезжей части, напавшие на пострадавших  – по другую. Или они были до какого-то момента друзьями с детства и не поделили машинку. Между ними стояла машина с синей полосой. Поэтому молодые люди напрягали голосовые связки, чтобы вибрацией голоса удалить с дороги помеху.

Полицейские переходили от одной группы враждующих молодых людей -  к другой, пытаясь восстановить уничтоженный на рассвете мир. Наверное, они просили обратиться к пластическому хирургу всех, кто недоволен носом соседа.

Трое мужчин на разные голоса утверждали, что мужик сам упал.

Молодая женщина хорошо поставленным голосом держалась своей версии, хотя свидетелей у нее теперь не было.

Все пятеро выскочили  явно из табакерки, которая находилась по соседству с нашим домом.

Вчера в это же время оттуда шел мужской хор с песней, но пели очень красиво. И хотелось верить в то, что они устали, о чем и пели. Здесь же ситуация была сложнее.
               
Те, которые неудачно попытались изменить внешность друга подруги, бубнили о том, что они своих рук к носу мужика не прикладывали.

Молодая через дорогу смело спорила с ними таким противным голосом, что возникло желание попросить группу будущих пластических хирургов подредактировать и ей голосовые связки.

Полицейские топтались не у дел, стараясь, посреди спящего города, тихо вести дознание.
             
На тридцать восьмой минуте я не выдержала и позвонила в полицию с просьбой, чтобы юным полицейским подсказали по телефону, что не все граждане микрорайона запаслись затычками бер-уши и хотят досмотреть свои сны до шести часов утра, отпущенные им законом.
 
Диспетчер честно призналась, что она просто диспетчер и машина по указанному адресу уже выехала. Я ей объяснила, что от машины толку нет, вопли на всю улицу не прекращаются, пусть выедут полицейские, а не их машина.

Когда диспетчер невинно поинтересовалась моим именем, то я его моментально забыла. Ей только скажи, начнется допрос по всем пунктам личных данных. И простите, орала на весь микрорайон не я, но придется держать ответ мне? Или мое скромное имя нужно было для того, чтобы припугнуть горлопанов из бара, не реагирующих на форму полицейских? Если честно, то имя  у меня было и ого-го какое еще, но в крестных отцах я не нуждалась!
 
Недогадливые полицейские! Пусть хоть удостоверение предъявили бы нарушителям общественного порядка! Может, и поверили бы тогда они своим глазам, а не думали бы, что попали на маскарад или в мой сон. Неужели в огромном многоэтажном здании, где разместилась служба спасателей, полиция и скорая, не нашлось укромного уголочка для допросов мелких хулиганов? Нет! Надо им публично выступать, перед спящим народом! Устаивать ярмарку развлечений в спальнем микрорайоне!

Диспетчер согласилась передать привет полицейским от безымянной доброжелательницы-сони.

К счастью, Белым Бриджам удалось убедить всех своим резким голосом или запахом, что нос у ее мужика поутру выглядит отвратительно.

И приехала машина скорой помощи!

И наступила долгожданная тишина.

Даже, чайки от неожиданности заткнулись, признав в Белых Бриджах своего вожака.
 
Как говорится в народе «Кто рано встает, тому Бог подает». Кому - подредактированный нос, кому -  горластую спутницу, кому -  скромных полицейских. А кому и ранний подъем до звонка будильника.

ПыСы.
Спустя десять минут очнулись чайки и затяфкали без своего  вожака. Требовали продолжение банкета.

А еще через час пришли рабочие, которые дружно принялись утеплять дом, возле которого происходили все события раннего утра.

 С добрым утром, страна!