О месте Куликовской битвы и о Русско-Ордынской имп

        О месте Куликовской битвы  и  о  Русско-Ордынской  империи

     Все мы хорошо знаем и помним  о знаменитой   Куликовской   битве в 1380 году, явившейся переломным моментом    нашей  истории, началом  распада   Русско-Ордынской  империи.   И сейчас ежегодно     широко масштабно отмечается   данное событие    в Куркинском районе    Тульской области. Но ведь в настоящее время получены уже объективнейшие данные, что эта  кровопролитнейшая   битва, где  погибли  десятки  тысяч  наших  прадедов, проходила  на  территории  сегодневшей  Москвы , в  то время   представляющей  небольшую  деревянную крепость  с прилегающим  поселением. Сражение происходило на Куликовом поле (Кулишки) между речками   Яузой и Неглинкой на территории будущей Краснохолмской  набережной, Таганской  и Славянской площадях, Андрониковского монастыря. Упомянутый при этом Дон и была Москва- река, так в те  времена и назывались многие   крупные реки  ( река = Дон, Дунай, Днепр).  И согласно летописи, Дмитрий Донской выступил со своим войском из Коломны,  устроив  перед сражением  смотр  в районе Девичьего поля (будущего Девичьего = Бабьего монастыря), а затем перешел Москву-реку  на  Кулишки, навстречу Мамаю.  Хан Мамай с   войском шел из района Кузьминок к  Куликовому полю, устроив  ставку на Красном  холме. В результате ожесточенного сражения погибли по  разным  данным  с  обоих  сторон   до  40-50 тысяч  воинов,  которые  и  были   тут же   похоронены   в  общих могилах  и на их  месте и   были  воздвигнуты   «семь  храмов  на  крови».  И при дальнейших реконструкциях, даже в  20 веке,   неоднократно   находят  при  подземных  работах в этих местах  массивные захоронения   костей   молодых   людей   с  различными   травматическими   повреждениями.    Кстати, и захоронения    иноков Пересвета и Осляби, посланных на  битву  Сергием  Радонежским,  к  сожалению, скромно  умалчиваются. 
      И если имеются все факты,  доказательства  Куликовской  битвы  в данном  месте на  территории  Москвы,  то  в  Тульской  области    даже  до  сих  пор  не   выявлено  ни  мест    массовых  захоронений, ни каких- либо  других  доказательств   этого  кровопролитнейшего  сражения.  Ведь не могли же увести с   места битвы за 300 км    десятки    тысяч погибших
      И, почему, до сих пор не внесена    ясность в этом крайне   нужном для    всех для нас русских людей вопросе, чтобы наконец поклониться, попросить прощения у   наших погибших за нас предков.  Доколе мы будем ходить по их костям, не поминая их святым добрым словом.  Ведь мы же «не Иваны, не помнящие родства», а православные   с истинной народной христианской верой, а кстати в этой  битве  наши  предки  и  отстаивали  именно  народную  апостольскую  христианскую  веру.
     Понятно, почему этот   вопрос не решается нашей высшей гражданской властью – ей только нужно, чтобы  не  было  лишних  хлопот, волнений,  дискуссий,     особенно в  такое  сложное,  сегодневшее  время.  Но почему   молчит церковь, ведь это святое для них дело. Мне пришлось говорить об этом с одним достаточно высоким церковным деятелем и он полностью согласился со  всеми   приведенными  фактами  и  прямо  сказал,  что  все это  в  высших  церковных  кругах  давно  известно    ….   Но наложено   буквально табу   на    решение данного   вопроса, даже на его   обсуждение.   
     Почему?   А дело в том, что очень сложна и извилиста была   дорога   взаимоотношений   церкви и государства. И в связи, с этим   христианство на своем пути   прошло очень трудные этапы…   .. и   выделение    ислама и  католической    и  протестантской  церквей.  И особенно, был труден путь нашей православной веры.
         И возникает вопрос…..     о сложной истории нашей государственности.  Во всех официальных учебниках, по крайней мере до настоящего  времени,  говорилось   о т. н.  монгольском   иге, о порабощении почти в течении 200 лет нас   монголо-татарами, чем и объяснялось  наше дальнейшее  отставание    от  западноевропейских  государств.  Но   в последние годы, да  и   еще   и в  прошлые  столетия   все  больше  накапливается  данных, что..  да   русские княжества   были  в 13 веке н.э. завоеваны   более  могущественными   воинствующими, преимущественно  тюркскими   племенами (монголами  - MONGO = много, в т. ч. и по мнению ряда  авторов и татарскими племенами). Название "татары" имеет объяснения: тюркское (монгольское)-народ не  умеющий говорить - по аналогии с русской  историей    слова "немец". И второе западно-европейское название -  "татары"-о всех "диких" народах с   Востока (tartar - преисподняя). Это происходило  на  фоне    Великого  пути   народов  с  Востока  на  Запад ( с холодной сухой  азиатской Сибири   на  теплый  Запад).  Но при этом и сформировалось громадное государство  - Русско-Ордынская  империя, которая  на  тот  момент  истории, обладая  более мощной и многочисленной  армией, покорила  не  только  Восточную  Европу,  Китай, Индию  (Великие Моголы), Среднюю Азию, но по сути и   большинство  западно-европейских  государств  с  столицей сначала в  Великом Ростове, а  затем  преимущественно  в Ярославле ( Ярославово подворище = Великий Новгород).  И  у  власти  империи, в  дальнейшем  были  в  основном  русские князья ( ханы), собиравшие с покоренных  земель  т.н. десятину и  часто  жестоко их  наказывая  при  сопротивлении.   А кстати, войско (орда) формировалось за  счет  набора с покоренных территорий  каждого  десятого молодого  человека, который  был  обязан  всю  жизнь  служить в армии.  Вот из них совместно с татаро-монголами  и возникла военная  прослойка -  казаки-конные войска ( cosak – слуга), а у части их в связи с их   часто карательными делами  появилось в народе и еще название - татары (tartar). Часть татар  в дальнейшем   приняли  мусульманскую  веру (Казанское, Крымское, Сибирское-Тартария  и др. ханства).  А большинство    казачьих войск осталась  в  христианской  вере, служа  сначала  Ордынской, а потом и Российской  империи.  И о существовании такой  Русско-Ордынской  Империи,  несмотря  на   дальнейшие  попытки  забыть это,  скрыть и уничтожить  её доказательства, осталось  масса    фактических  данных .   
    Так даже на иконах, изображающих Куликовскую  битву,  мы  видим  с  обеих  сторон  преимущественно  русские  лица,  одинаковые  хоругви,  оружие, одежду.  Т.е.  это было проявление гражданской  войны  в    империи,   битва  между  преимущественно    северо-восточными  регионами  (Дмитрий  Донской)  и  юго-западными    (хан Мамай). Так в  войске  Мамая были  даже  генуэзцы и  ему  на  подмогу  шел  литовский  князь Ягайло. А главной  причиной  был    спор за власть  между  апостольской  ( народной ) православной  церковью  (Сергий  Радонежский), формирующей  преимущественно  русскую  государственную самостоятельность    и   уходящей   «царской»  православной    ветвью .
      В это же время нарастает   и борьба западно-европейских  государств   по  освобождению  от зависимости   Русско-Ордынской  империи ( т. н. Реформация).    К этому времени  и  относятся основные   попытки   переписать  историю, выкинуть все факты о существовании Русско-Ордынской  империи,  многократные  переиздания   основного     исторического  документа    человечества  =  Библии и  даже  запрещено  было её широкое чтение, кроме  конечно  стоящих   у  власти.    Недаром   в эти  годы   были  гонения  на  все    старые  (до  Реформации),   исторические  издания.  Была даже  введена  цензура   на  книги  на  границах,  даже  изымались «неправильные»  книги  из  королевских  библиотек.  Особенно неиствовала инквизиция.  И  сколько    было  потеряно  и  даже  сожжено     исторически   ценных  книг  и  рукописей  для   истинного  познания   развития  нашей  человеческой    цивилизации    И  только   уже  в  20  веке   жестко   отцензуированная  Библия   появилась  на    всеобщее  чтение.   
      К  сожалению, подобные  попытки    забыть  и  исказить  наше   прошлое   происходило  и  в  нашей  стране. Пришедшая к власти, романовская  династия  пыталась   уйти  от связи со   старой «ордынской» Рюриковской  династией. Также  шло  исправление  и  переписывание  старых  книг  и   рукописей, с этим  конечно связано    и  уничтожение  громадной    кремлевской    (Ивана  Грозного)   библиотеки, где не  только было много книг византийского  периода, привеэенных Софьей Палеолог, но  самое главное - почти  вся  официальная  документация  уходящей  империи.
     И романовская династия, возможно  под  давлением западно-европейских властей,  под контролем полностью  контролируемой в то время  западниками С-Петербургской Академии наук решилась еще  на, по сути, преступные действия по сокрытию  места  такой важной  для  истории  страны  Куликовской  битвы. На  месте  массовых  захоронений  погибших русских  воинов  был  построен т.н. Воспитательный дом, занимающий  громадную  территорию с запрещением посещения   её и тем  более ведения  каких-либо  раскопок. А в Андрониковском  монастыре, где Дмитрий Донской в еще деревянном храме после битвы  отметил победу и в  котором  в  дальнейшем наши русские  мастера (Андрей Рублев и др.)расписали стены   изображениями  Куликовской  битвы - распорядились  стереть все эти росписи. В дальнейшем на этом месте  размещались военные училища, при советской власти - Академия Ф.Э.Дзержинского,   ну, а в  настоящее время эту  территорию занимает  Академия им.Петра Великого.
    Но нельзя  больше  ждать и пора наконец и гражданским и церковным властям набраться  смелости и  решимости  и сказать правду  терпеливому  русскому народу. Да  попросить  прощения  у  него  за  проведенные, возможно  вынужденные в  истории   решения.  И  это  будет  истинным  христианским  актом.
         Окончательный  распад Русско-Ордынской  империи   произошел   в  период  т.н.  «смутного времени»  в  начале 17 столетия (1612 год).. По сути это  была  гражданская  война старой ордынской   династии, поддерживаемой   преимущественно   военным классом  ( казаки,татары)  и  новой  западно-европейского   направления  Романовской  династии. Казачьи    войска были   из центра    оттеснены  на  периферию,  для охраны границ, но отголоски  их   противопоставления   центру  ( Москве)   еще  проявились   в  восстаниях  С. Разина и  Е. Пугачева.    В  18 веке   уже была  окончательна   ликвидирована  Сибирская  Тартария и освоена  даже  часть Северной  Америки ( Аляска, Калифорния).    В 19  веке с усилением  мощи  государства   снова  было осуществлено   завоевание  Средней  Азии,  Кавказа, южных областей с  мусульманским  влиянием ,  т.е.  по  сути снова  сформировалась    уже  Российская  романовская   империя. 
      И  здесь перекидывается  мостик  к  современным  событиям.  Западная  Европа, конечно  её  правящие  классы,  прекрасно  помнят  историю, помнят  свою  зависимость  от бывшей  Русско-Ордынской  империи  -  увидели  и  снова  расширяющуюся  Российскую  империю, а  после её распада  в  1917  году   -  быстро  возникшую  коммунистическую  Россию,  а  после и её  распада  в  1991  году  ..   вновь  набирающую  силу   Российскую  Федерацию.  И  естественно,   этот  исторический  страх  и  ненависть   к  великому  всё  возрождающемуся    Восточному  соседу  и   вынуждает  их    постоянно   вести  с  ним  себя  как   с  вековым  врагом  и  к  сожалению,  в  ближайшем  будущем  это  противостояние  будет  продолжаться.
     Да, историческое прошлое  нашего  великого  государства имеет много взлетов и падений. Да,  мы  пережили, по сути, три империи – Русско-Ордынскую, Романовскую и коммунистическую  ….но это НАШЕ прошлое и  мы  не  должны  стыдиться  этого, должны  знать  и  помнить  его.  Кстати и знать о том, что  каждый  раз  наша  страна  с тысячелетним прошлым  возрождалась  из  пепла, как  птица Феникс  в отличии  от ряда  других распавшихся  империй (Римская, Османская, Французская, Австрийская, Германская, Британская).  Значит есть у нашего великого и многострадального  русского народа  что-то  заложенное   на будущее -  высокое  духовное  предначертание ( о чем,кстати, много  предсказаний)  и громадные просторы и дух  и  воля и русское терпение, что   дает  надежду  на   выход и из  очередной сложной исторической  ситуации.


Рецензии
Михаил, день добрый! С признательностью к ВАМ!

Нина Радостная   17.04.2018 08:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.