Бред

Александр Лупырь
 В который раз в своей жизни я опять живу в вагончике. Это уже занятно. И интересно.  Сегодня меняется погода, завтра будет дождь. Я приболел. Дует ветер, раскачивая жалкое мое жилище. Удобства во дворе, двор огромен как  мир. Поэтому ходя в туалет, всегда улыбаюсь, получается я засираю не только мозги своим близким, но и весь мир. Никак не иду на поправку и, наверное немножко брежу, так как лекарства стоят не на много дешевле чем бессмертие. Сам дьявол - учредитель фармацевтического бизнеса. Лечусь чаем и кипятком. Один раз с пакетиком, другой – без. Пот и вода из носа заливают меня и иногда обессилевшему, упавшему навзничь на диван, мне кажется - я лечу в своем вагончике в другую страну, куда визы не надо и Бастинда уже стоит на посадочной полосе в своих башмачках на босу ногу. Да и Тотошек на дворе пруд пруди. Бездомные и гордые с легкой придурью псы, занесенные на территорию фермы где я живу не волшебным ураганом, а людьми с вечным перегаром. Это неплохая собачья карьера, жить на ферме. Куда лучше чем быть закуской у пьяного гурмана с тяжелой формой тубика  после отсидки. Собаки лечебные животные. Мы все в это верим. Особенно после походов в аптеку. И барсуки со своим жиром просто женьшеневые отморозки. Ежи лечат печень и болезнь Боткина. Доктор Боткин бы изумился находчивости русского мужика. Ежами лечить желтуху. Уринотерапия конечно же у нас на первом месте..
Вот я, мокрый, в полубредовом сне, распластанный на диванчике в вагончике. Душа моя летит наперегонки с сознанием.  «Я в город изумрудный лечу дорогой трудной…».  Я так давно хочу исполнения своих желаний. Так давно, что забыл начало хотения.  Мне нужен Гудвин. Пропишите мне мистера Гудвина три раза в день. Не Бога, а волшебника. Господь не верит более в мою Веру в него. Разуверился во мне . Поэтому, сэр Гудвин, исполните мое желание,  я хочу потерять совесть и найти деньги. Не знаю почему, но в той стране, где до отлета стоял мой вагончик, это было как то связанно. Совесть и деньги. Точнее отсутствие совести как причина богатства. Еще хочу щепотку жадности. И как бонус  милый волшебник,  улетая, сбросьте пыльный мешок со своего воздушного шара, что бы он легко  пришиб меня. Нужно быть немного пришибленным (обязательное условие), что бы сделать карьеру в политике, стать депутатом или мэром. Вру. Я не хочу возвращаться в страну где люди на старте имеют только молочные зубы. Всю остальную жизнь после они здесь живут без зубов. Не верите? Рассмешите первого встречного. Не бойтесь, он вас не укусит. Сэр Гудвин, дайте мне так же два паспорта, штатовский и израильский. Можно даже без денег. Я хочу умереть в очередном перелете из  Нью Йорка в Иерусалим. А пепел мой, развейте над  Индией. Лишите меня мистер Гудвин также дара владения  русской речью. Хочу говорить на иврите, английском или хинди. Хочу почитать Булгакова в переводе. Достоевский обидится конечно, но он не Шекспир, хотя тоже ничего. (если выбросить сопли).  Элли, где ты детка? Задираешь ноги в ночном клубе «Зебра» и Тимати твой герой? Почему ты больше не хочешь  ходить с друзьями по дорожке из желтых кирпичей?  В поисках храбрости, ума и большого, доброго, сердца… Что? А-а-а, все доходят только до макового поля….

 Я люблю вас люди, но хочу погубить открывшейся мне истиной. Вы мудаки. Все поголовно. Во что вы превратили свою жизнь? Вам больше не хочется ходить по воде или, на худой конец,  стать космонавтом. Все теперь хотят стать прокурорами, а вообще безнадежно тупые – дэпэсниками..  Если кто из вас и хочет теперь  в Изумрудный город, то только затем, что бы наковырять изумрудов.. Но все равно я люблю вас, потому что мне так Бог велел, а я ему верю.
 Еще мой вагончик не может упасть на кремль как я хочу. Его собьют доблестные ПВО страны. Потому что им нравится сбивать то, что их пугает. Собственно и нас пугает все. Мы более не играем в индейцев, рыцарей и Робин Гудов. Поэтому и спим при включенных ТВ. Нам страшно. Мы хамим в интернете потому что нам ничего не будет за то что мы сняли маски. В интернете можно не ссать и говорить матом с кем угодно. Самые ссыкливые, в нете просто тигры и воины света. Неужели они думают, что их ангелы хранители сидят "в Контакте»? Неа. Их уже нет. На земле. Они улетели домой, смотреть финал человеческой трагедии под названием «Жизнь удалась».
 Гудвин Гудвин... На кого ты нас покинул?