Волшебное Зеркальце.. ГлаваХII...

Эмануил Бланк
           - Уберите ее любым способом..!,- орала Ирина на испуганного Генриха...Вон отсюда !  И без известия о ее кончине не возвращайтесь..! Да! И срочно доставьте мне Эрика..! Немедленно ..!
..........
           Бригады Кабана и Черта, каждая по отдельности следившие за Эриком , доложили о его выходе из дому и возможности захвата. Как только он достиг дороги, стоящий неподалёку Гелленваген , взвизгнув задымившейся от резкого ускорения резиной, подлетел к нему и , затянув в ненасытную утробу, унёсся в неизвестном направлении....
            - Эрик, мой Эрик,- Ирина,  ласково взъерошив волосы, погладила его по щеке. Одета, вернее полураздета, она была знатно: трепетная грудь аппетитно подрагивала за тёмным ажуром приоткрытой туники, а разрез от колена заманчиво приоткрывал таинственную тропинку особого рисунка, начинающегося на верхней части чёрного прозрачного чулка и заканчивающегося где-то там, в темном манящем загадочном пространстве... Ирина краешком глаза безуспешно попыталась отследить и ухватиться за  жадный взгляд по уши влюблённого в неё мальчишки, который должен, обязательно должен был хищно ласкать ее соблазнительное тело... Однако... Однако, Эрик брезгливо отшатнувшись, иронично произнёс:
            - И так сегодня приглашают на свидания..?
            - Неужели, дорогой, так быстро забывается настоящая Любовь..?,- парировала Ирина,- Ты-то меня любил по-настоящему! Женщина , здесь, ошибиться не может! Что же случилось..?! Неужели за год  разонравилась и тебе совсем не хочется повторить сладкие мгновения..?! При этом она приблизилась к Эрику вплотную, обхватывая рукой его шею, одновременно прижимаясь к нему спиной, соблазнительным задом , копной волос, уткнувшихся в лицо и обдавших таким дорогим прежде запахом его первой Женщины...
              Эрик, длинным длинным бесконечным вдохом медленно вбирал в себя тонкий , вибрирующий в Душе, сладкий-пресладкий яд этого аромата. Глаза Ирины, всем существом почувствовавшей этот вдох, радостно блеснув, загорелись торжествующим пламенем... Но, напрасно...! Эрик, внезапно, вздрогнул, будто придя в себя после колдовского наваждения, и, слегка, но решительно отстранив Ирину и не справившись ещё  с прерывистым дыханием возбужденного жеребца, глухо произнёс:
            - У нас все кончено, дорогая..? Не правда, ли..?
            - Ну, это, как тебе угодно, дорогой..? Мы можем сделать Это здесь немедленно, можем, погодя, когда захочешь..! В любой позе, которую ты любишь...
            - А Генрих..? Что с ним...? Он , ведь тебя обожает..!
            - Ах, Генрих..! Чего это ты о нем, вдруг,  забеспокоился, ..? Он , если пожелаешь, будет стоять  у нашей трясущейся кровати, либо у нашего ковра, либо у стола, где мы, обнимаясь, будем наслаждаться, и, пусть-пусть плача от горя, но уважительно наблюдать за форменным безобразием, творящемся у него на глазах..! Вспомни, всего год назад ты сам готов был делить меня с другим, с другими, только бы я тебя не бросала, только бы не оставляла одного, бедного маленького влюблённого мальчика...!,- с этими словами, Ирина попыталась вновь погладить Эрика по щеке, но он, решительно отстранившись, твёрдо спросил:
           - Чего же тебе ещё надобно, сластолюбивая Стерва..?!
           -  Не злись, Эрик! Я понимаю, ты обижен, оскорблён ! Что может быть тяжелее прилюдного унижения мужского самолюбия...? Но я готова повиниться, подчиниться, извиниться...! Что пожелаешь! Хоть минет на оживлённой улице ! Но ты скажи мне , скажи, ты намеренно захотел мне отомстить..? Ты, ведь, правда, хотел мне просто отомстить, подкрутив что-то в своём Зеркальце, чтобы сделать мне больно..?! Если так, то я тебя понимаю и сделаю все, чтобы загладить свою вину... Только, Эрик, прошу, молю тебя, -верни все обратно...! Ты победил..! Я теперь рабыня твоего Зеркальца ! Можешь делать со мною все, что захочешь...!- с этими словами она упала на колени, подползла к Эрику и обхватив его ноги, безудержно зарыдала...