Вселенские прятки

Илтифат Гейдаров
Я ищу тебя давным - давно,
Настолько давно?-точно не знаю,
Кажется что, тогда все еще не началось наша калпа
И я искала тебя везде,
От Андромеды до Магелланово облаков,
От Скульптора до Треугольника.
Я искал тебя в Боде, в Водовороте,
В Сигаре, в Фейерверке,
Даже загадала что ты скрываешься в Спящей Красавице
(она же Галактика Чёрный Глаз)
Как всегда - старая разводка
Знаю, не твоя идея.
Это кто тебя подсказала,
Скрыться  в Млечном пути...?
Так, это же опасно!
Что ты тут в ловушке,
Что в ловушке тоже можно наслаждаться-
Заниматься чем то
То можно поливать цветы, то можно  музыку слушать...
Нашу игру, им не понимать...!

30.07.2017

P.S Четвертая книга Царств, Глава 2
9.Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя.
И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне
10.И сказал он: трудного ты просишь...

Синодальная Библия
Русский синодальный перевод.