Игры зрелого и неспелого

Игорь Иванов 2
Ей в районе сорока, может даже с хвостиком, превосходно сложена, плюс фитнес, плюс опыт, обаяние и душевная открытость. Возле неё нарезает круги двадцати с небольшим мальчик, и капая слюной на асфальт тлеет от «тайного» вожделения.

Но робок. Страх перед зрелостью прячется за деликатностью, впрочем, весьма безуспешно. Ей от того и смешно, и грустно, и греет внимание молодого не объезженного жеребца – «хороша я, хороша…»

Когда «случайные» знаки внимания и угловатые комплименты совпадают с настроением, она, сама того не замечая, подаёт некие надежды. Собственно за оные мальчик  принимает даже явное, капризное неудовольствие – он был бы счастлив и обманом – но женщина уже умудрённая жизненным опытом знает, что обманывать маленьких не хорошо.

Посему всё тянется как в бесконечном водевиле, где за кулисами имеется муж и взрослая дочь.

Женился бы он что ли… Но от этой мысли у женщины непроизвольно прищуриваются глаза, оценивая не существующий пока образ соперницы – инстинкт однако.

Ситуация не разрешима.

Я предложил один раз сделать его счастливым (иногда это помогает), но она вполне обосновано опасается, что в этом случае дитё привяжется крепко, и тогда действительно наступят серьёзные проблемы.

Разумно. Но ничего не решает. Ситуация затягивается, и если она вначале ей виделась исключительно занятной – милой игрой в кокотку, то сейчас к этому всё чаще добавляется напряжение граничащее с раздражением – игра становится проблемой.

Для разрешения ситуации нужен первый шаг, но в воздухе висит неопределённость, а в следствии того, что кабальеро вопрос «любви» не поднимает – вполне справедливо опасаясь отказа – то приемлимого повода для оного у неё не находится, ведь ей хочется остаться тёплой и… желанной.

Деликатность? Эгоизм с элементами собственничества, где всякое тело обратившее внимание является потенциальной собственностью, тело проявившее не двузначный интерес – собственность? Или материнское?

Желторотик страдает, и уже достаточно явно ревнует (даже ко мне). Идиот. Разреши ситуацию так или иначе. Подбери сопли и иди на прорыв – женская неприступность многослойна и многогранна, где в саду неприступности есть много потайных калиток. Кто знает какую из них нащупает настойчивость, и какая из них не устоит перед напором? Хоть максимум на что можно рассчитывать так на скрипящую петлями, покосившуюся от времени калитку под названием «жалость», что сродни той самой материнской жалости. Уж лучше разрыв без драматизма провинциальной сцены.

Боже, дай ему плод по зубам его и по мере его, ибо замахнулось неспелое на зрелое…

А, впрочем, я здесь зритель, и не волен менять действо по собственному капризу. Здесь режиссёр иллюзии юности, тестостерон, и та самая загадочная женская душа, которая и отвергая не отпускает от себя далёко. А посему, коль занавес не скоро, до кульминации ещё не малый срок, мне остаётся в зале тёмной, лишь наблюдать игру метаморфоз.