Крышка

Геннадий Белоскурский
     Заправляюсь постоянно на одной и той же автозаправочной станции. Она мне по пути на дачу и очень удобна, так как там три стойки по четыре колонки с одной стороны,так что одновременно могут заправиться шесть автомобилей. Бонусную карту мне дали и зажигалку с логотипом" Газпром" подарили.
Заправляюсь я на тысячу ,так что пока подхожу к машине колонка ещё работает и я вижу по счетчику как заполняется бак. Как обычно, открутив крышку бака и поставив её на крышу, я нажал курок и закрепил пистолет с жёлтой ручкой, символизирующей девяносто второй бензин, пошёл к оператору оплачивать покупку бензина с третьей колонки. Клиент передо мной просил налить ему в канистру.
    Выйдя из помещения я услышал как оператор по громкой связи просит мужчину подойти с другой стороны. Моя же машина, белый "Ниссан " судя по остановившемуся счетчику уже заправилась и я взялся за пистолет чтобы вернуть его на место. Как вдруг какой то мужчина вырвал его у меня из рук и стал отталкивать меня от машины.
    Я возмутился и сказал -"Вам же сказали идите с той стороны"
    Протянул руку за крышкой от бака , на крыше её небыло. Я наклонившись в поисках её под машиной , вдруг увидел, что этот мужик в наглую закручивает крышку в бак. Выпрямившись я зашипел-"Тебе чё вообще надо ?  Вали отсюда , без тебя справлюсь..."
Он непонимающе смотрел на меня и быстро моргал.
Крышка в его руках была не моя. Машина моя - белый "Ниссан" а вот крышка... Да и колонка не та.
   Моя машина стояла в другом ряду.         Накупили одинаковых машин, попробуй найди свою.