Стихи героини повести - 5

Элла Лякишева
          «ЗА  НЕСЛЫШИМОЙ ПОСТУПЬЮ ЛЕТ…»

              Стихи
    Ангелины Синицыной, героини повести "Если можешь, прости"
               
***
За неслышимой поступью лет
Где-то в прошлом остался ты,
Только в памяти грустный след
Твоей дерзкой детской любви.

Мне тебя запрещали любить.
Сплетни, злоба - всё против нас…
Ты сильней и умней меня был –
Это я поняла лишь сейчас.

 И ещё я сейчас поняла
За незримой чертою годов:
Сколько мук я тебе принесла,
Растоптала твою любовь.

Ты взрослей меня чувствами был,
Хоть годами я старше была.
Я играла в любовь – ты любил.
Может, я мимо счастья прошла?

Мимо счастья… Жалею уже?
Ну, а если я снова лгу?
Просто, может быть, пусто в душе
В одиночестве грустных минут?

И шепчу, и зову, и кричу:
Может быть, может быть, может быть…
Не забыть мне тебя, не вернуть
И прощенья не заслужить…

    Продолжение: http://www.proza.ru/2017/07/29/781