Жизнь течёт...

Марина Попенова
Звёзды в небе. Опять мне не спится.
От бессониц спасения нет.
И мечты моей яркой Жар-птица
Для стихов вдруг подбросит сюжет.

А, бывает, совсем не мечтаю,
Одиночество душу томит,
И ушла бы сама, только знаю,
Что мне этого Бог не простит.

И сомнения гложут мне душу,
И печально, и грустно невмочь.
Показался вдруг призрак. Я трушу.
Что ж никак не кончается ночь?

Диск луны желтоглазо сияет,
Мне в окошко с ухмылкой глядит,
Прозу жизни понять помогает,
Или просто за мною следит?

Не понять мне и, может, не надо
В Зазеркалье заглядывать мне?
Луч рассветный за муки в награду
Тут в моём отразился окне.

Вновь роса на траве появилась,
Трели птиц за окошком моим!
Солнце светит! Явило же милость!
День мой Господом Богом храним.

Жизнь течёт по обычным законам,
Хоть судьбы не узнать наперёд,
На кольце у царя Соломона:
» Всё проходит. И это пройдёт».

19 июля 2017 год.