Пройти свой путь... день шестой

Надежда Опескина
О чём не слышим и что не замечаем...

     2012 год, январь... Тогда впервые потеряла сознание. Творится стало что-то невообразимое. Всегда неожиданно и без видимых причин.

     Семейный врач среагировала быстро. Выписано направление в стационар, вызвана скорая помощь. В клинике мне не дали сделать и шага, усадили в колясочку и стали возить по кабинетам, а их было множество. За пять часов сделали все обследования. Вердикт утешительный - микроинсульт и возрастные изменения. Всё будет хорошо, - заверили врачи, и дали письмо с рекомендациями семейному врачу. Без аспирина (здесь микропирин) - ни шагу. Обошлось без госпитализации и я была рада.

     Они решили так, а Душа им не поверила. 25 января я уже напечатала свою первую миниатюру и побежала река. Как-будто под диктовку невидимых сил рассказ за рассказам, все образы героев вижу наяву и каждое их слово слышу.

     2012 год, август... Резкое ухудшение, госпитализация, но в другую клинику.  За шесть часов полное обследование. Поступила с гематомами на обеих ногах,
в результате падения не выдержали сосуды. Полная диагностика и стационар.
Возрастные изменения трансформировались в более грозный диагноз. Пришедшие русскоговорящие врачи сообщили об угрозе развитие болезни Альцгеймера. Без утешений приводили в пример Рейгана, срок определили в полгода, а дальше - как повезёт. Лечения нет и с этим надо жить...

     И вновь моя Душа не согласилась. Она звала к полноценной жизни, как слайды, выдавая картинки из прошлого, а порой, и из будущего, которое для меня закрыл диагноз туманной пеленой. И потекла река жизни, наполненная новыми впечатлениями, знакомствами.

     О Рифме скажу отдельно. Каждая рифмованная строчка приносила радость.
Без вспомогательной литературы, строка за строкой. И проходили боль и напряжение.

     Но главное - поддержка мужа во всех моих начинаниях. Плечом к плечу. Вдвоём!
От этого тепла проходил страх перед будущим. Он всегда первый мой читатель.

     Началось резкое ухудшение зрения. Потребовалась операция на глаза. Прошло три месяца после операции и новые проблемы. Нейроофтальмолог заверила, что нет послеоперационных проблем, причина более грозная, есть все признаки опухоли мозга, назначила обследования. Уже первые результаты КТ (компьютерной томографии) показали о наличии серьёзных проблем. Была назначена МРТ ( Магнитно-резонансная томография)...Скоро получу результат. Нейрохирургия здесь на высоком уровне. Прооперируют, подлечат и лет пять, а то и больше, подарят. Теперь понимаю, что дар проснулся, когда были созданы предпосылки для опухоли. Мозг решил "выгрузить" интересное, чтобы оставить моим детям, внукам, правнукам, моему единственному на память.

Мои слова Ей, моей Душе:

Не страдай, Душа, не страдай!
Всё что было с тобой хорошего,
ты почаще, Душа, вспоминай,
даже если судьба бьёт порошею.