Едкий Чесночный Запах

Ринат Барабуллин
Едкий Чесночный Запах
 
 
 


Детектив с приключениями в подвалах, каменных мешках

Микроскопические Записки


---  ---  ---




Служил я микроскопистом в микроскопии. Смотрел в микроскоп и спрашивал себя: "Зачем это я?" Вдруг из Японии прибыл японец Томоюки Томоюки (и фамилия и имя совпадают, не перепутайте). Этот сын страны восходящего солнце и открыл мои глаза на сущность и предназначение микроскопии. Мы сразу же подружились и начали смотреть в микроскоп вместе. Смотрим и обмениваемся мудрыми мыслями в стиле созерцательной японской эстетики: "Сегодня суши будем есть на ланч или сашими?  Давно мы рамен не заказывали! Караге бы сюда из курицы или окономьяки из морепродуктов!"

И так у нас хорошо получалась наша микроскопическая работа, что начальство заметило и дало важное задание. Томоюки назначили главным по безопасности. Имеется ввиду безопасные условия работы. Это чтобы никто себе молоток на голову не уронил и не выпил концентрированную серную кислоты без закуски. Томоюки побронзовел от важности и даже вырос в моих глазах у меня на глазах. Меня никак не повысили и даже не заметили. Это я только к слову сказал "Нас".

Наши с Томоюки обсуждения в ходе смотрения в микроскоп приобрели ещё большую насыщенность, особенно после насыщения едой. То и дело раздавалось меж микроскопов: "Темпура! Соба! Удон! Якитори! Тонкатцу!" Ещё пару-тройку дней и мы попробовали всё из японской кухни и столкнулись бы с необходимостью повторяться, идти проторенной тропой. На наше счастье этого не произошло. В один из дней ...



Продолжение следует ...